Об этом представители компании заявили в рамках прошедшей недавно презентации хэтчбека Fiesta нового поколения. Такое решение в Ford приняли в связи с ростом популярности кроссоверов. Компактная Фиеста и стала первым «ответом» на требования рынка – у «пятидверки» появилась версия Active, которая отличается увеличенным дорожным просветом, наличием защитного обвеса и рейлингов на крыше. Какой из "фордов" следующим получит кросс-модификацию — пока неизвестно.
Мировая премьера новой Фиесты состоялась в Кельне ранее на этой неделе. Платформа осталась прежней, при этом колесную базу растянули на 4 мм, длина и ширина выросли на 71 и 12 мм соответственно. Также было перенастроено шасси.
Экстерьер Fiesta последней генерации в целом сохранил стиль предыдущей модели, а вот салон существенно переработали. В частности, появились совершенно новая передняя панель, мультимедийная система Sync3 с восьмидюймовым тачскрином, другие кресла, более качественные материалы отделки.
В моторную линейку предназначенного для Европы хэтча вошли: литровый EcoBoost мощностью 100 л.с., 125 л.с. или 150 л.с., новый двигатель объемом 1,1 литра, выдающий 70 или 85 л.с., и полуторалитровый дизель с отдачей в 85 или 120 л.с. Трансмиссии – пяти- или шестиступенчатая «механика», «автомат».
Европейские продажи новой Fiesta стартуют летом следующего года.
Напомним, вместе с Фиестой компания Ford представила в Германии еще несколько новинок.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться