Версия внедорожника, подготовленная для гонок, отличается от конвейерного варианта наличием каркаса безопасности, специальным воздушным фильтром, усиленной подвеской, навигационной системой и шинами. Первые три места в категории Т2 взяли два пилота заводской команды Toyota Auto Body Кристиан Лавиель и Акира Миура и Денис Березовский из казахской команды Team Astana.
Пилоты команды Toyota Gazoo Racing выступали на пикапах Hilux в классе "Superproduction". Нассер Аль-Аттия добрался до финиша практически на трёх колёсах — четвёртое было серьёзно повреждено в конце третьего этапа, у Жиниэля де Вильерса пятая строчка в общем зачёте.
Испанский гонщик Нани Рома из Overdrive тоже выбрал Hilux, на котором сумел завоевать четвёртое место в "абсолютке" общего зачёта.
Ранее "Колёса.ру" сообщал, что внедорожники Тойота лидируют в своих сегментах на российском рынке. Высокие продажи помогли достичь марке рекордной доли 6.6%.
<strong><a href="https://www.kolesa.ru/article/na-ralli-iz-salona-kak-serijnye-toyota-pokorjajut-dakar-2016-01-21" target="_blank">На ралли из салона: как серийные Toyota покоряют «Дакар»</a></strong>
Для комментирования вам необходимо авторизоваться