Подготовку к выпуску нового двигателя на КАМАЗе контролирует руководство

Ход реализации проекта «Тибет» представители челнинского автогиганта обсудили в рамках рабочего совещания с участием гендиректора Сергея Когогина.

Как напомнили в пресс-службе компании, в рамках реализации проекта «Тибет» должна быть проведена подготовка производства КАМАЗа к выпуску двигателя нового поколения – рядной «шестёрки». В течение текущего года литейный завод должен выпустить 200 отливок блока цилиндров этого мотора, из них 20 образцов до конца мая нужно передать «дизелистам» автогиганта.

KAM_2667-1600x0-c-default-1-1600x0-c-default-980x0-c-default

Представители компании отметили, что новый блок имеет ряд заметных отличий от блока классической камазовской V-образной «восьмёрки». В частности, эта отливка выше, шире и тяжелее. Вес готового изделия составляет около 380 килограммов, стержневого пакета – примерно 720 кг.

На предприятии сейчас решается вопрос максимальной универсализации и автоматизации производства, так как формовочные линии должны не только изготавливать новую номенклатуру, но и выпускать традиционные изделия.

MIRO8024-1-1620x0-c-default

Гендиректору Сергею Когогину показали весь поток проектного производства. «Готовностью производства я удовлетворён, — комментирует глава КАМАЗа. — Литейный завод предложил вариант с минимальными инвестициями и максимальным использованием существующего оборудования, что позволит получить интересующее нас качество и количество. Первые образцы мы уже получили, так что литейный завод качественно и своевременно отрабатывает по проекту».

Ранее портал «Колёса.ру» сообщил о том, что линия сборки новых двигателей КАМАЗа готова к пусконаладочным работам. Напомним, уже в июне 2017 года компания планирует собрать десять опытных образцов новых дизельных моторов Р6.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings