Как напомнили в пресс-службе компании, в рамках реализации проекта «Тибет» должна быть проведена подготовка производства КАМАЗа к выпуску двигателя нового поколения – рядной «шестёрки». В течение текущего года литейный завод должен выпустить 200 отливок блока цилиндров этого мотора, из них 20 образцов до конца мая нужно передать «дизелистам» автогиганта.
Представители компании отметили, что новый блок имеет ряд заметных отличий от блока классической камазовской V-образной «восьмёрки». В частности, эта отливка выше, шире и тяжелее. Вес готового изделия составляет около 380 килограммов, стержневого пакета – примерно 720 кг.
На предприятии сейчас решается вопрос максимальной универсализации и автоматизации производства, так как формовочные линии должны не только изготавливать новую номенклатуру, но и выпускать традиционные изделия.
Гендиректору Сергею Когогину показали весь поток проектного производства. «Готовностью производства я удовлетворён, — комментирует глава КАМАЗа. — Литейный завод предложил вариант с минимальными инвестициями и максимальным использованием существующего оборудования, что позволит получить интересующее нас качество и количество. Первые образцы мы уже получили, так что литейный завод качественно и своевременно отрабатывает по проекту».
Ранее портал «Колёса.ру» сообщил о том, что линия сборки новых двигателей КАМАЗа готова к пусконаладочным работам. Напомним, уже в июне 2017 года компания планирует собрать десять опытных образцов новых дизельных моторов Р6.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться