"Пока базовый и опциональный состав новой модификации не утверждён, также пока окончательно не утверждены компоновочные решения", — рассказали "Колёсам" в пресс-центре компании.
Как сообщалось ранее, прототип "Соболь 4х4" обладает конструктивными элементами, которые позволили повысить проходимость автомобиля. Новая модификация в дополнение к стандартному списку оборудования (подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировка дифференциала заднего моста) получила блокировку дифференциала переднего моста и лебёдку. Управление обеими опциями осуществляется кнопкой на приборной панели, для лебёдки также предусмотрен выносной пульт. Автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 90 сантиметров.
Премьера прототипа ГАЗ "Соболь 4х4" состоялась в середине мая в рамках выставки "Комплексная безопасность-2016". Пока неизвестно, когда новая модификация появится в серийном производстве.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
А смысл? Если все это можно поставить самому и выйдет в 2 раза дешевле. Разве что под службы, где деньги не считают.
Интересна стоимость этого чуда. Хотя предполагаю, что за эти деньги можно взять новую Буханку и поставить все то же самое, но плюс лебедку сзади (полезная вещь), лифт и колеса злые для бездорожья и будет конфетка из таблетки ;)
Лучше бы моторы нормальные ставить начали. УМЗ – масложор и уничтожитель бенза, а на каминсе форсунки летят и вся экономия на дизеле в трубу.
Внедорожные качества полноприводного Соболя очень хороши, двигателя хватает на то чтобы вытягивать тех кто излишне поверил в свою проходимость, 5ый год на нём езжу, обзор из машины прекрасный, высокая посадка даёт ощущение доминирования на трассе.
Если ставить эти улучшение по отдельности, то выходит дороже, лучше сразу купить версию 4х4 и не мучать себя так как будет уже готовый авто. Про умз не слушайте – сколько лет на нем работаю – нормальный двигатель, обсуживается элементарно и дешево и никакого жора масла при должном уходе нет.
ездил на таком который без усилителей. на каминсе он неожиданно хорошо тянет что в потоке, что в песке, двигатель мягко работает, никогда не думал что у этого фургона такая проходимость
Для большой семьи незаменимый автомобиль. У самого соболь уже как 5 лет, никогда не подводил, дешевый в обслуживании, запчасти недорогие, главное вовремя все делать. Всем советую, особенно для любителей загородного отдыха!
2 года назад приобрёл себе полноприводного Соболя, достойный аппарат, в обслуживании неприхотлив, и проходимость что надо, езжу на нём на охоту и рыбалку. Очень нравится мне такой аппарат, на все случаи жизни и в обслуживании не дорогой
У меня соболь 2010г, брал в 14 газ, уже 5 лет колесю а нем. Машина не подводит, пробег за 300 тысяч, без капиталки и проблем нет, работает четко. ТО каждые 10 тыс, свечи каждые 30 тыс. По надежности нет нареканий, главное следить за машиной, цены на запчасти этому только сопутствую, стоят дешево, в ремонте простой. Если нужна хорошая рабочая машина, а не понты, то соболь это лучший вариант.
Много конечно ходит споров по поводу Соболя брать или не брать. Во первых как мне кажется нужно определиться для чего вам нужна такая машина, если съехать с асфальта на грунт или в зрязь, пробераться через дебри заросших лесов и болот и не бояться что появятся сколы и царапины, если вы любите активный отдых с друзьями и у вас большая семья, то однозначно этот авто подходит и не нужно говорить что мол это российский автопром, давно уже надо от этого уходить, потому что качество уже намного лучше. А вот как городской авто вот это уже наверное на любителя, хотя габариты и расход топлива вполне хороши.
Не знаю как у вас, а у меня только положительные впечатления о соболе, на все те мелкие поломки что были даже не обратил внимания. Для меня в приоритете была проходимость, потому что приходиться часто мараться за город, а уж соболь прет как танк — это точно)! Коррозия к нему не липнет, хорошо придумали сделать оцинковку кузова. Да и пластик салона улучшился однозначно. Зацепило что есть возможность установки ГБО, да и даже прям с завода можно. Да и как я говорил недостатки у него незначительные, хотя, конечно, куда же и без них).
Полноприводные соболя - супер тема для фермера или тех, кто на даче проводит большую часть времени, таких как я. Я на нем и на рыбалку мотаюсь, и за грибами, и в город могу, привезти стройматериалы на нем никаких проблем. Надеюсь завод не начнет делать паленки, а продолжит в том же духе, не хочется, чтобы хороший автомобиль превратился в посредственность.
У соболя всегда было хорошее соотношение цена-качество, главное что бы после рестайла цену сильно не заломили. Хорошая ремонтопригодность, цены на запчасти дешевые для работы отлично подходит. Движок 1,5 тонны груза тянет без проблем. Для работы и дома отличная машина.