Начиная с 1998 года под этой американской маркой был налажен выпуск круизеров, туристических моделей, а также чопперов, призванных конкурировать как с японскими мотопроизводителями, так и с таким известным брендом как Harley-Davidson. Пик продаж был достигнут в 2012 году и с тех пор показатели неуклонно снижались. В 2015 году на долю мотоциклов Victory приходилось всего 3% от общего объема продаж Polaris.
Для дальнейшего развития Victory были необходимы дополнительные инвестиции в разработку новых моделей, а это в Polaris посчитали нецелесообразным и решили сосредоточить усилия на втором мотоциклетном бренде в портфеле компании — Indian Motorcycle.
«С момента основания наша команда разработала и выпустила около 60 моделей мотоциклов Victory, которые были удостоены 25 высших наград в отрасли. Опыт, знания, инфраструктура и возможности, которые мы создали в те 18 лет, дает нам уверенность в будущем бренда Indian Motorcycle», — отметил исполнительный директор Polaris Скотт Вино.
Polaris поможет дилерам в ликвидации существующих запасов мотоциклов, а также продолжит осуществлять гарантийное обслуживание и поставлять запчасти в течение 10 лет.
Напомним, что летом прошлого года компания снизила цены на весь модельный ряд Indian Motorcycle для российских покупателей. Мотоциклы культового американского бренда подешевели в среднем на 15%.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться