Мидсайз уже в "стоке" оснащается пневматическими стойками Dynamic Suspensions Spool Valve, схожие с теми, что Chevrolet использует на маслкаре Camaro Z/28. Также у купе был позаимствован 3,6-литровый "атмосферник", который перенастроили и дефорсировали с 335 до 308 лошадиных сил. За доплату доступен и тяговитый 2,8-литровый четырёхцилиндровый турбодизель мощностью в 186 лошадиных сил и крутящим моментом в 500 Нм. Трансмиссия — восьмискоростная, полноприводная, с электронной блокировкой дифференциалов.
В базовой модификации Chevrolet Colorado ZR2 получил подогрев сидений, беспроводную "зарядку", мультимедийную систему Chevrolet MyLink с шестью динамиками и поддержкой современных гаджетов, Bluetooth, USB-порты, 4G LTE и Wi-Fi, круиз-контроль, электронный ключ, камеру заднего вида, автозапуск мотора, а также другие полезные "плюшечки".
Заплатить за всё это добро американцам придётся не менее 40 995 долларов США (около 2 422 558 рублей в эквиваленте). Chevrolet подчёркивает, что Colorado ZR2 стоит дешевле всех своих полноприводных конкурентов как минимум на 2 500 долларов США (порядка 147 725 рублей), но нужно ради справедливости сказать, что некоторые из этих конкурентов могут похвастаться легкосплавной "тележкой" и турбированными бензиновыми двигателями.
Ранее Колёса.ру сообщали, что пикап Ford F-150 взял золото в престижной премии.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться