Как сообщает портал Caranddriver, Porsche не собирается расширять линейку Mission E ещё одним или двумя концептуальными кроссоверами. Такое решение, по словам руководителя подразделения электрокаров Porsche Штефана Векбаха, связано с тем, что платформа J1, на базе которой и базируются Mission E и Mission E Cross Turismo, не предназначена для автомобилей с высоким полом, но она прекрасно подойдёт для создания купе или кабриолета.
Как Mission E, так и Mission E Cross Turismo оснащаются полноприводной силовой установкой, которая берёт корни у прототипа 919 Hybrid из гоночной серии Ле-Мана. Суммарная мощностью серийных моделей составит 402-670 лошадиных сил, причём отличаться силовые установки будут именно задними электродвигателями. Тем не менее, Штефан Векбах сообщил нашим коллегам, что заднеприводные варианты Mission E тоже обсуждаются, и они будут управляться острее, чем полноприводные благодаря более низкому весу.
Также руководитель подразделения электрокаров Porsche приоткрыл тайну и над тем, сколько будут весить полноприводные версии Mission E. По его словам, их масса будет такой же, или даже чуть больше, чем у Panamera. Второе поколение люксовой модели имеет снаряжённую массу в районе 1 800- 2300 килограмм (в зависимости от начинки и силовой установки), а это значит, что лёгкими серийные версии Mission E не будут. Впрочем, конкурент в лице Tesla Model S P100D весит более 2 200 килограмм, но это не мешает ему в спринтерских заездах оставлять за собой практически все серийные автомобили.
Примечательно, что платформа J1, на базе которой Porsche и собирается строить Mission E, будет через несколько лет отложена в "долгий ящик", о чём портал Колёса.ру сообщал несколько дней назад.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться