Porsche 911 RSR использует среднемоторную компоновку и оснащается атмосферной «шестеркой» объемом 4,0 литра мощностью 510 л.с. Она установлена перед задней осью, за которой начинается огромный диффузор, генерирующий большое количество прижимной силы.
Благодаря центральному расположению двигателя, RSR обладает улучшенной развесовкой, ставшей только маленькой частью доработок в процессе переделки спорткара в гоночный болид. Автомобиль комплектуется шестискоростной секвентальной трансмиссией с переключением с помощью подрулевых лепестков, многодисковым самоблокирующимся дифференциалом и трехдисковым гоночным сцеплением из карбонового волокна. Масса автомобиля в соответствии с правилами класса LM-GTE составляет 1 234 кг.
Новым для болида 2017 модельного года стала система аварийного торможения, использующая радар по аналогии с гражданскими моделями во избежание серьезных столкновений во время гонки. 911 RSR также оснастили новым мультифункциональным рулевым колесом, светодиодной головной оптикой и задними фонарями, а также кондиционером, согласно правил гоночной серии GT.
Первой гонкой для Porsche 911 RSR станет открытие сезона International Motor Sports Association в Дейтоне 28-29 января следующего года. В дальнейшем он будет использоваться заводской командой Porsche в Ле Мане и WEC.
Ранее из модели Porsche 911 Turbo попытались сделать гоночный автомобиль с помощью тюнинга. Ателье Techart представило комплексную программу GTstreet R для немецкого спорткара.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться