Третий Porsche Cayenne Turbo оснащается V-образной «битурбовосьмеркой» объемом 4,0 литра с отдачей 550 л.с. (+30 л.с. по сравнению с предшественником) и 770 Нм (+20 Нм) в комплекте с восьмидиапазонным «автоматом» Tiptronic S и активным полным приводом Porsche Traction Management. Инженеры Порше провели серьезную работу над улучшением динамических характеристик модели, в том числе за счет активной аэродинамики со спойлером на крыше, управляемой трехкамерной пневмоподвески, разноразмерных шин и новой мощной тормозной системы.
Кроме того, кроссовер получил системы управления задними колесами и подавления кренов, демонстрируя теперь уровень езды, сравнимый со спорткаром, что, кстати, подтверждается впечатляющей динамикой. Новый Cayenne Turbo разгоняется с места до первой «сотни» за 4,1 секунды, а с опциональным пакетом Sport Chrono выполняет это упражнение за 3,9 секунды, тогда как максимальная скорость автомобиля составляет 286 км/ч.
Версия Turbo отличается более агрессивной внешностью за счет аэродинамического обвеса и светодиодной двухрядной головной оптики с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System. Кроме того, автомобиль комплектуется 21-дюймовыми колесами Turbo и особыми выхлопными патрубками в количестве четырех штук.
Полностью переработан салон автомобиля, где установлены новый дисплей высокого разрешения и тачскрин в Porsche Advanced Cockpit, с помощью которых осуществляется контроль практически всех функций автомобиля, включая 710-ваттную аудиосистему BOSE Surround Sound уже в базе. В салоне установлены спортивные передние кресла с регулировками в 18 направлениях с интегрированными подголовниками. В стандартное оснащение входит обогрев всех сидений и рулевого колеса.
Porsche объявит цены на новый Cayenne в версии для российского рынка в январе 2018 года, после чего дилеры начнут принимать заказы на кроссовер.
Флагманский внедорожник Porsche Cayenne третьего поколения был представлен в конце августа текущего года. На Франкфуртском автосалоне состоится публичная премьера новинки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
А что стало с дизайном? Уже можно издалека путать Porsche с другими брендами?(( Куда исчезает генетика? Новое поколение дизайнеров страдает либеральностью и унисексом?
Согласен, хотелось бы более брутальную внешность. Вероятно, среди покупателей много женщин.