Заводская команда Porsche LMP1, выступающая в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), официально объявила о том, что в 2016 году состав пилотов не претерпит никаких изменений.
Плюс к этому, было объявлено, что в марафоне «24 часа Ле-Мана» 2016 года Porsche будет выступать двумя машинами.
Это означает, что победители гонки этого года не смогут защитить свой титул в следующем году.
Более того, решение Porsche означает, что в команде не будет места ни для одного из тех пилотов, кто принимал участие в тестах Porsche 919 Hybrid в Бахрейне.
Хуан-Пабло Монтойя, Кевин Магнуссен и Митч Эванс теперь вряд ли смогут рассчитывать на выступления в WEC в составе чемпионской команды.
Porsche LMP1 продлила контракты со всеми шестью действующими пилотами.
Составы экипажей в 2016 году также останутся неизменными.
Новоиспеченные чемпионы мира Марк Уэббер, Тимо Бернхард и Брендон Хартли составят один экипаж, а Ромен Дюма, Нил Джани и Марк Либ – второй.
Ставшие в этом году чемпионами мира Марк Уэббер, Брендон Хартли и Тимо Бернхард продолжат выступления в WEC в одном экипаже
Мы решили действовать по принципу «никогда не меняй состав чемпионов». Оба экипажа команды прекрасно справились со всеми задачами. Более того, они были с нами с самого начала нашей программы и внесли в неё неоценимый вклад. Я горжусь этими пилотами и очень рад тому, что они останутся с нами в 2016 году и будут выступать в Ле-Мане.
Фриц Энцингер, глава спортивной программы Porsche в LMP1.
В «24 часах Ле-Мана» 2016 года команда Porsche LMP1 будет выступать двумя экипажами, а не тремя, как в 2015 году
Если бы не отличные выступления этих пилотов в 2015 году, то наша команда не смогла бы добиться столь сенсационного успеха. Лучшим доказательством командной работы может служить тот факт, что Уэббер/Бернхард/Харли стали чемпионами мира потому, что их партнеры Дюсма/Джани/Либ выиграли финальную гонку сезона. Это служит доказательством того, насколько важно иметь в чемпионате два сильных экипажа. В следующем году мы постараемся развить наш успех, опираясь на эти качества.
Андреас Зайдль, руководитель заводской команды Porsche LMP1.
Напомним, что российский пилот Алексей Басов, считает победу в «24 часах Ле-Мана» 2015 года самой желанной и сложной.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться