Немецкое тюнинг-ателье Posaidon раскрыла проект над предыдущим поколением Mercedes-AMG E63 S в кузове E212. У немцев получилось две мощных спецверсии, под капотом которых после работ, связанных с повышением производительности, скрывается более 900 лошадиных сил.
Первый вариант тюнинга подразумевает работы по стандарту Stage 3, подразумевающие замену двойного турбонаддува, систем впуска и выпуска, а также перепрошивку блока управления мотором. В итоге 5,5-литровый двигатель V8, который в стоке выдает 585 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, показал на динамометрическом стенде уже 920 л.с. и 1350 Нм. Прибавка в показателях составила 335 л.с. и 550 Нм — больше половины от заводских данных.
Однако второй вариант тюнинга от Posaidon сделан по мотивам работ известной компании Brabus. Немецкие тюнеры увеличили рабочий объем двигателя с 5,5 л до 6,5 л и настроили все компоненты на максимум. Результатом таких сложных работ стали 1000 лошадиных сил и 1500 Нм на выходе. Специально для переработки такой тяги была усилена семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и установлен новый дифференциал повышенного трения. Данные разгонной динамики компания не разглашает.
Ранее Posaidon зарядил Mercedes-AMG G63 до 850 сил.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться