Мало какой автомобиль может сравниться с Волгой по количеству рестайлингов и вариантов исполнения. Она ведёт свою историю с 1967 года, когда пошёл в производство ГАЗ-24. Спустя 15 лет был выпущен ГАЗ-3102, ещё через 10 лет – более аэродинамичный ГАЗ-31029. В 1997 году на конвейер встала Волга с индексом 3110, а последним её рестайлингом стала модификация 31105, которая появилась в 2004 году и продержалась до 2008, уступив место совершенно другому автомобилю – Volga Siber. Однако планировалась ещё одна обновлённая модель с индексом 31107, одной из самых заметных черт которой стала бы оптика от автомобилей Opel. Так, фары были позаимствованы у модели D-класса Vectra образца 2002 года.
Что касается фонарей, то их взяли у компактного трёхдверного хэтчбека Tigra, который производился с 1994 года. Помимо этого, планировались новые бампера, выполненные вровень с крыльями, рельефная крышка багажника, с которой ниша номерного знака переехала на задний бампер. Можно обратить внимание на отсутствие молдингов и на колёсные арки, которые сделали круглыми вместо трапециевидных на предыдущих версиях Волги.
На данный момент история Волги не получила продолжения, однако такая вероятность есть, и мы уже представляли, что из этого может получиться. Зато на днях ГАЗ презентовал линейку экстремальных внедорожников.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Такого прототипа и даже рисунка никогда не было, видно что это просто фотошоп (особенно по передней двери на первом фото, она немного замазана), также под машиной видна подпись фотошопера
То, что это фотошоп - в общем-то не секрет, передняя дверь при этом не замазывалась, это такой зазор кривой в оригинале. Фотографии прототипа есть в Сети, о чём указано в статье
Никита, есть идея с рендерами. Вы помните удлиненные десятки Премьер от Супер-Авто? Если пофантазировать, Datsun on-do за счет пропорций(высокая крыша и длинные свесы) прекрасно подходит для растягивания. Вот в Пейнте наваял:
Сергей, помню конечно, в соседнем дворе такую вижу регулярно) Рассмотрим такой вариант, спасибо за идею! Всегда можете предлагать в комментариях
О, есть идея. Лада планирует две машины ц-класса в 2019 году. А принадлежащий Ниссану Мицубиси - как раз снова заинтересовался российским рынком. Из-за того, что у Мицубиси схожий иксфейс - я не могу отделаться от мысли о том как бы выглядели две новых Лады, окажись они построены на основе Лансер и ASX)
я не просто так это выдумал: Автовазу приора по деньгам обошлась как полностью новая модель-"оцифрование" "аналогового"кузова, новые штампы. Её позиционировали классом выше Калины, при этом отличие от оной только за счет более длинных свесов, в остальном она проигрывает-у Калины более просторный и удобный салон, современный жесткий кузов. Вот и задумаешься: может стоило удлинить калину до размеров гольф класса(ширина и высота уже на уровне) и получить новый просторный автомобиль, чем рестайлить беременную антилопу
Приора Гранте/Калине и в подмётки не годится, безнадёжно устарела, возраст разработки никак не скрыть.
Тот неловкий момент, когда "фотошопер" - это автор статьи)))
Рестайловая 31105 выглядит много лучше.
Последняя нормальная Волга - 3110. Для своего времени очень достойный и самобытный дизайн получился. Всё последующее - это криворукое приклеивание нелепых чужеродных элементов.