Длина модели Element составляет 3597 мм, ширина 1641 мм, а дорожный просвет 60 мм. У автомобиля нет крыши, дверей, а в салоне установлены только два ковшеобразных сидения от Skoda Octavia RS. Днище машины спереди и сзади защищено серебристыми пластинами, колеса диаметром 16 дюймов "обуты" в вездеходные шины. Сбоку предусмотрены подножки, а фонари светодиодные. Тормозные суппорты багги студенты покрасили в желтый цвет.
В салоне автомобиля есть навигационная система, кондиционер, а вместо заднего ряда сидений установлена панель с солнечными батареями. На крышке багажника изнутри закреплен монитор, совместимый с технологией Smart TV. За звучание отвечает 400-ваттная акустическая система. Помимо этого студенты расположили в багажнике небольшой холодильник, который питается от солнечных батарей.
В движение Skoda Element приводится электродвигателем мощностью 82 л.с. с крутящим моментом в 210 Нм. С нуля до 100 км/ч электромобиль разгоняется за 13 секунд, а максимальная скорость составляет 130 км/ч. Под полом машины расположен блок литий-ионных аккумуляторов, благодаря которому компактный автомобиль может проехать до 160 км на одном заряде.
Element, напомним, уже четвертый автомобиль, разработанный академией Skoda. Ранее были представлены модели Citijet, Funstar и Atero. Для серийного производства эти машины не предназначены.
Премьера электрического багги Skoda Element состоялась два дня назад.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться