Издание Business Insider сообщает, что Роб Фармер, менеджер по продукту Lyft, «пофантазировал» на тему того, как будет выглядеть поездка на беспилотном такси. Клиент заказывает машину через приложение на телефоне, садится в пустой автомобиль, начинает ехать. Затем такси по пути забирает еще одного пассажира, потом третьего. Фармера смущает микроклимат, который сложится в салоне авто, где всем управляет робот, и могут оказаться незнакомые друг другу люди.
Фармер задумывается о вопросах этики и чувства хозяина машины. Вероятно, речь идет о том, кто будет настраивать комфортную температуру в салоне или выбирать радиостанцию.
Службы такси никогда не лишатся водителей. Возможно, в будущем что-то изменится, но сейчас я доволен тем, что пассажиры могут взаимодействовать с шоферами. Роб Фармер, менеджер по продукту Lyft
Генеральный директор Uber Трэвис Каланик и вовсе считает, что распространение беспилотников создаст дополнительные рабочие места для водителей. Например, при поездках в сложных географических условиях обойтись без профессионального сотрудника будет невозможно.
Напомним, на этой неделе первое в мире беспилотное такси вышло на дороги Сингапура. На данный момент новый сервис работает в тестовом режиме лишь на 6,5 квадратных километрах делового квартала города-государства. Заказать такси можно через специальное мобильное приложение. При этом в каждой поездке в автомобиле будет находиться представитель nuTonomy, который проследит за работой «беспилотника», а при необходимости возьмет на себя управление.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться