Как и хэтчбек в аналогичной модификации, новая топовая версия универсала оснащена бензиновым мотором V8 4.0, электродвигателем, литий-ионной тяговой батареей и восьмидиапазонным «роботом». Суммарная отдача установки составляет 680 л.с.
С места до «сотни» Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo разгоняется за 3,4 секунды, максимальная скорость этого «немца» равна 310 км/ч. Паспортный расход топлива – 3,0 л/100 км по европейском циклу NEDC. Только на электротяге универсал может проехать до 49 км пути, в этом случае максимальная скорость составит 140 км/ч. Зарядить батарею можно за 2,4 – 6 часов.
В список стандартного оборудования новинки вошли керамические композитные тормоза, система подавления кренов кузова, включая систему распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), автономная система кондиционирования.
В Европе заказы на топовый гибридный вариант Panamera Sport Turismo уже принимают. В Германии новая версия обойдется минимум в 188 592 евро, что эквивалентно примерно 12 929 000 рублей по актуальному курсу. Российский прайс-лист, вероятно, опубликуют позже.
Напомним, мировая премьера универсала состоялась в марте этого года. В РФ цена базовой модели Panamera 4 Sport Turismo с 330-сильным двигателем V6 3.0 стартует с отметки в 6 667 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться