Представлена самая роскошная версия Lada Vesta

На Московском автосалоне состоялась публичная премьера VIP-версии седана Веста – Signature.

Как рассказали в пресс-службе АВТОВАЗа, главная особенность этой модификации – дополнительные 20 см пространства для пассажиров заднего ряда. Вместо заднего дивана в Vesta Signature установлены два комфортабельных кресла с подлокотником между ними.

«Lada Vesta Signature – автомобиль, который создается в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. По желанию будущего пассажира автомобиль может быть оснащен мультимедийной системой с высокими характеристиками; под заказ выполняется и отделка салона», — отмечается в сообщении автогиганта.

Седан оснащается двигателем «с комплексом инженерных решений, призванных снизить мехпотери и вибрации» и автоматизированной трансмиссией. Объем и мощность мотора в компании не назвали.

Для удлиненной Весты предусмотрены кожаная отделка по периметру салона, индивидуальная гамма цветов интерьера, оригинальные текстильные ковры с вышивкой, оригинальные окантовки воздуховодов, обивка рычага переключения передач из натуральной кожи ручной работы. Кроме того, Lada Vesta Signature получила дополнительную шумоизоляцию.

Также в список оборудования седана могут входить: кресла с обивкой из натуральной кожи с перфорацией и декоративной строчкой, обогрев всех сидений, «брендовые мультимедиа- и аудиосистемы», персонализированная металлическая табличка с автографом владельца.

Цена Lada Vesta Signature не объявлена. Ранее сообщалось о том, что выпускать такой седан будут только по индивидуальным заказам. Позже стало известно, что АВТОВАЗ передал одну Vesta Signature для испытаний правительству Самарской области.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
6 комментариев
25.08.2016 16:51
AndrewVanelli

Второй ряд дверей выглядит крайне убого. Ну и ширины не хватает, несколько см накинуть бы

2

25.08.2016 20:12
smlstm

Передний подлокотник - один из самых обсуждаемых элементов Весты, можно было бы сделать его фотку так, чтоб его было видно

1

26.08.2016 08:37
Term

Нет чтобы сделать нормальный С и D класс, лепят не пойми что.

1

26.08.2016 09:18
Иван Симаков

Попытка сделать бизнес класс из авто В класса. Это как минимум идиотизм так как люди этого статуса передвигаются на автомобилях классом выше. Даже через класс. Поэтому автомобиль заведомо не будет иметь спроса. Вместо этого нужно делать машину размером с кэмри, тиану, пассат.

2

26.08.2016 11:39
Mourad Mokrane

Вместо того, чтобы эту машину позиционировать как какой-то суррогат бизнес класса и бюджетной машины, её нужно было изначально затачивать под такси и трансфер. Такая удлинённая база идеальна для этого, сзади много места (сел с ручной кладью прямо в салоне, и поехал), обзор из большого окна отличный (туристам город разглядывать по прилету, по дороге в отель), багажник большой (чемоданы туда), и при этом, машина дешева в эксплуатации, так как это по-сути всего лишь В класс. Такси службы, отели, вот кому надо предлагать эту машину, а не бизнесу.

4

26.08.2016 12:39
vyugin_1988@mail.ru

Для тест-драйва самое то. Рекомендую проверить ваш ТС на avtocod.ru -мой оказался в аресте, пришлось оплачивать все долги. Ребята, проверяйте прежде чем продавать или покупать!


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings