Как рассказали в пресс-службе АВТОВАЗа, главная особенность этой модификации – дополнительные 20 см пространства для пассажиров заднего ряда. Вместо заднего дивана в Vesta Signature установлены два комфортабельных кресла с подлокотником между ними.
«Lada Vesta Signature – автомобиль, который создается в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. По желанию будущего пассажира автомобиль может быть оснащен мультимедийной системой с высокими характеристиками; под заказ выполняется и отделка салона», — отмечается в сообщении автогиганта.
Седан оснащается двигателем «с комплексом инженерных решений, призванных снизить мехпотери и вибрации» и автоматизированной трансмиссией. Объем и мощность мотора в компании не назвали.
Для удлиненной Весты предусмотрены кожаная отделка по периметру салона, индивидуальная гамма цветов интерьера, оригинальные текстильные ковры с вышивкой, оригинальные окантовки воздуховодов, обивка рычага переключения передач из натуральной кожи ручной работы. Кроме того, Lada Vesta Signature получила дополнительную шумоизоляцию.
Также в список оборудования седана могут входить: кресла с обивкой из натуральной кожи с перфорацией и декоративной строчкой, обогрев всех сидений, «брендовые мультимедиа- и аудиосистемы», персонализированная металлическая табличка с автографом владельца.
Цена Lada Vesta Signature не объявлена. Ранее сообщалось о том, что выпускать такой седан будут только по индивидуальным заказам. Позже стало известно, что АВТОВАЗ передал одну Vesta Signature для испытаний правительству Самарской области.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Второй ряд дверей выглядит крайне убого. Ну и ширины не хватает, несколько см накинуть бы
Передний подлокотник - один из самых обсуждаемых элементов Весты, можно было бы сделать его фотку так, чтоб его было видно
Нет чтобы сделать нормальный С и D класс, лепят не пойми что.
Попытка сделать бизнес класс из авто В класса. Это как минимум идиотизм так как люди этого статуса передвигаются на автомобилях классом выше. Даже через класс. Поэтому автомобиль заведомо не будет иметь спроса. Вместо этого нужно делать машину размером с кэмри, тиану, пассат.
Вместо того, чтобы эту машину позиционировать как какой-то суррогат бизнес класса и бюджетной машины, её нужно было изначально затачивать под такси и трансфер. Такая удлинённая база идеальна для этого, сзади много места (сел с ручной кладью прямо в салоне, и поехал), обзор из большого окна отличный (туристам город разглядывать по прилету, по дороге в отель), багажник большой (чемоданы туда), и при этом, машина дешева в эксплуатации, так как это по-сути всего лишь В класс. Такси службы, отели, вот кому надо предлагать эту машину, а не бизнесу.
Для тест-драйва самое то. Рекомендую проверить ваш ТС на avtocod.ru -мой оказался в аресте, пришлось оплачивать все долги. Ребята, проверяйте прежде чем продавать или покупать!