В интервью австралийскому порталу Motoring, руководитель Genesis Манфред Фитцджеральд заявил, что бренд пока не собирается разрабатывать спортивные версии своих автомобилей, поскольку уже сейчас многие автопроизводители могут установить на свои автомобили электрические двигатели, и у бензиновых версий против них не будет никаких преимуществ в плане динамических характеристик.
Даже если Genesis направит существенные средства для разработки быстрого премиального автомобиля с классическим двигателем внутреннего сгорания, то такой подход всё равно не будет рациональным. Для того чтобы в этом убедиться, Манфред Фитцджеральд предлагает посмотреть на успехи Tesla Model S, у которой не так-то и много конкурентов. Porsche тоже смотрит в сторону электрических двигателей, поэтому разрабатывать большой и неэкономичный мотор сейчас смысла нет, уверен руководитель.
Впрочем, понимает глава Genesis и то, почему люди покупают немецкие автомобили с мощными моторами. По его мнению, тут дело в ностальгии и автоспортивных успехах этих марок, но в будущем экологические стандарты многих стран мира не позволят автомобилям с мощными бензиновыми моторами быть привлекательными с точки зрения их стоимости, поэтому выбор в сторону электрических технологий выглядит предпочтительнее.
В 2021-2022 году Genesis обзаведётся двумя платформами, на базе которых и будут создаваться новые автомобили марки, а под их капотами будут находиться электрические двигатели, причём седан G70 будет самым компактным из них, и в будущем Genesis собирается на базе этих двух платформ расширить линейку кроссоверов.
Ранее Колёса.ру сообщали, что появились подробности о моторах седана Genesis G70.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться