"Запуск премиум-бренда в Европе — непростая задача, — цитирует исполнительного директора Hyundai Europe Томаса Шмида Automotive News, — но эта задача становится ещё сложнее, когда в линейке нет того, чего требует конкретный рынок. Раньше 2019 года Genesis не появится в Старом Свете, и основная причина такого расклада - нам нужно модельное разнообразие и широкий спектр силовых агрегатов".
Hyundai и Genesis жаждут успеха, а успех, по словам Шмида, это ещё и прибыль от продаж. Для того, чтобы новый суббренд приносил выгоду, нужен подходящий момент, а он пока не наступил. И не наступит до тех пор, пока в линейке не появится автомобиль сегмента SUV. Ранее сообщалось, что к 2020 году под шильдиком Genesis будет продаваться шесть моделей, среди которых будет пара кроссоверов.
О том, что подразделение Hyundai, которое займётся автомобилями премиум-класса, будет названо Genesis было сообщено в ноябре 2015 года. Первой моделью, выпущенной под новым суббрендом, стал седан G90 (EQ900).
Недавно компания презентовала вторую модель, конкурента Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 Series, седан G80, который также доступен в версии Sport.
По предварительной информации, купить автомобили Genesis в России можно будет начиная с осени 2016 года. Другими приоритетными для Genesis рынками являются Ближний Восток, США и Корея.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться