Несмотря на то, что французская команда не имеет полноценной раллийной программы в этом сезоне, у них есть, что противопоставить лидерам чемпионата в следующем году. Помимо главного претендента Себастьяна Ожье, есть в списке темных лошадок и недавний аутсайдер из Citroen — Крис Мик.
Его победа на Ралли Португалии, которую он одержал в напряженной борьбе, не была первой золотой наградой в Чемпионате мира. Но это достижение способно многое изменить в общем раскладе сил по ходу всего сезона.
Во-первых, она многое изменила и для самого Криса Мика – впервые он поднялся на первую ступень подиума в прошлом году в Аргентине, но одна-единственная победа – это всего лишь случайность. Даже если за ней стоят годы напряженной работы – это всего лишь одна победа. Но второе «золото» чемпионата мира… Это совсем другой разговор!
Конечно, выходя на старт каждый мечтает победить, но профессиональные спортсмены всегда знают свой уровень. И достаточно долго Крис Мик имел все основания сомневаться в себе.
Вторая победа принесла мне огромное моральное облегчение. Да, впервые подняться на подиум было незабываемо, но ты все равно постоянно сомневаешься – а не было ли это случайностью? На Ралли Португалии у меня было пять соперников, которые уже по одному разу выигрывали мировые гонки. Так что у нас у всех было одинаковое желание повторить этот успех
Да, это была совершенно другая история. И победа в Португалии в этом году была серьезной, тактической и мощной победой. Крис Мик смог показать ровный и конкурентный темп, и не сбиться с него до самого финиша. Да, до самого финишного створа никто не мог сказать – вдруг, по воле случая, Крис упустит свою победу. Но он этого не сделал, доказав, что может выигрывать в невероятном прессинге.
В прошлом году в Аргентине я понял, что иду впереди и подумал: «Черт, что же мне теперь с этим делать?». В Португалии же я просто вел свою гонку и вел ее максимально аккуратно и с удовольствием. Атмосфера в экипаже была спокойной, мы работали слажено, ни одного прокола колеса, никаких сложных моментов.
Действительно, если у Мика и дальше будет получаться поддерживать в себе подобную уверенность и подобный боевой темп, это будет означать появление еще одного фаворита. А в нынешних правилах стартового порядка… У Ожье, похоже, могут наступить сложные времена.
Напомним, что новый спортивный прототип от Citroen оказался очень хорош на тестах.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться