После Гран-при Европы, который состоялся в Баку, некоторые команды Формулы-1 выступили с резкой критикой нового правила ограничений радиопереговоров во время гонки.
Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон возмущался тем, что не смог побороться за победу, поскольку с командного мостика ему не могли подсказать, в какой режим перевести двигатель, чтобы болид поехал быстрее.
Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене сказал, что ситуация, когда команда не может помочь Кими Райкконену решить проблемы с электроникой, возникшие в середине гонки, является «сумасшедшей».
Также свою порцию критики высказали руководитель Mercedes Тото Вольфф и пилот команды McLaren Фернандо Алонсо. Они заявили, что ограничение радиопереговоров необходимо пересмотреть.
Но президент FIA Жан Тодт ответил на это, что, когда правило принималось, с ним были согласны все команды. Поэтому сейчас он не понимает, чем они недовольны.
Мы всегда стремились к тому, чтобы избавиться от помощи пилотам в гонке. Решение по ограничению радиопереговоров во время гонки было принято единогласно. Но теперь, после гонки в Баку, Хэмилтон заявляет, что машины Ф-1 стали слишком сложными, и что пилотам просто необходима помощь инженеров по ходу гонки. Конечно, можно утверждать, что техника стала сложной. Но не забывайте, что, например, в WEC машины ещё сложнее. Так что здесь всё в руках пилотов и команд, и всё зависит от их желания помогать друг другу
Напомним, что бывший заводской пилот Citroen в WTCC Ма Цинг Хуа выступит на своём домашнем этапе WRC в сентябре.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться