Президент FIA не стал реагировать на критику ограничений радиопереговоров

Жан Тодт заявил, что новое правило было введено после согласия всех команд.

После Гран-при Европы, который состоялся в Баку, некоторые команды Формулы-1 выступили с резкой критикой нового правила ограничений радиопереговоров во время гонки.

Жан Тодт отказался пересматривать правило ограничения радиопереговоров во время гонки Ф-1
Жан Тодт отказался пересматривать правило ограничения радиопереговоров во время гонки Ф-1

Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон возмущался тем, что не смог побороться за победу, поскольку с командного мостика ему не могли подсказать, в какой режим перевести двигатель, чтобы болид поехал быстрее.

Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене сказал, что ситуация, когда команда не может помочь Кими Райкконену решить проблемы с электроникой, возникшие в середине гонки, является «сумасшедшей».

В Баку Льюис Хэмилтон не смог побороться за победу по причине того, что инженеры не имели права давать ему подсказки во время гонки
В Баку Льюис Хэмилтон не смог побороться за победу по причине того, что инженеры не имели права давать ему подсказки во время гонки

Также свою порцию критики высказали руководитель Mercedes Тото Вольфф и пилот команды McLaren Фернандо Алонсо. Они заявили, что ограничение радиопереговоров необходимо пересмотреть.

Но президент FIA Жан Тодт ответил на это, что, когда правило принималось, с ним были согласны все команды. Поэтому сейчас он не понимает, чем они недовольны.

В Ferrari по причине ограничения радиопереговоров не сумели помочь Кими Райкконену решить проблемы с электроникой
В Ferrari по причине ограничения радиопереговоров не сумели помочь Кими Райкконену решить проблемы с электроникой

Мы всегда стремились к тому, чтобы избавиться от помощи пилотам в гонке. Решение по ограничению радиопереговоров во время гонки было принято единогласно. Но теперь, после гонки в Баку, Хэмилтон заявляет, что машины Ф-1 стали слишком сложными, и что пилотам просто необходима помощь инженеров по ходу гонки. Конечно, можно утверждать, что техника стала сложной. Но не забывайте, что, например, в WEC машины ещё сложнее. Так что здесь всё в руках пилотов и команд, и всё зависит от их желания помогать друг другу
Жан Тодт
президент FIA

Напомним, что бывший заводской пилот Citroen в WTCC Ма Цинг Хуа выступит на своём домашнем этапе WRC в сентябре.

Пилот McLaren Фернано Алонсо высказался за пересмотр правила ограничения радиопереговоров во время гонки
Пилот McLaren Фернано Алонсо высказался за пересмотр правила ограничения радиопереговоров во время гонки
Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings