Hongqi L5 для свободного рынка будет оснащён битурбированным четырёхлитровым V8 мощностью порядка 381 л.с. и пиковым моментом в 500 Нм, который передаётся на задние колёса при помощи восьмидиапазонного "автомата". Такая модификация модели имеет внутренний индекс CA7400 и её "спайшоты" уже были опубликованы в Сети.
В настоящее время седан выпускается с V12 объёмом 6.0 литра (CA7600), мощность которого ненамного выше, чем у "восьмёрки" — около 408 л.с. Модель оснащена системой полного привода.
Что касается даунсайзинга, то это, безусловно, более продвинутая конструкция с улучшенными показателями по экономичности, но не только это оправдывает её появление — новый мотор проще в производстве, что означает возможность выпуска большего количества агрегатов. Напомним, что новый V8 планируют также устанавливать и на будущий внедорожник Hongqi LS5 SUV.
Как сообщают китайские СМИ, "гражданский" Hongqi L5 выйдет на рынок в апреле 2017 года по цене 4 миллиона юаней, что составляет порядка 581 000 долларов (около 37 273 000 рублей). Это примерно на 20% меньше, чем просят за Hongqi L5 с шестилитровым V12.
Новинке прочат успех, по крайней мере на местном рынке, так как ввозные пошлины делают иномарки подобного класса безумно дорогими.
Напомним, что кабриолет на базе Hongqi L5 является главным автомобилем на Параде победы в Беларуси, который сменил "Чайку" ГАЗ-1405. Несколько автомобилей были переданы Министерству обороны Республики Беларусь в рамках сотрудничества с оборонным ведомством КНР.
Если вы думаете, что Hongqi, входящая в концерн FAW, умеет делать автомобили только с консервативной внешностью, то спешим вас поправить — компания готовит к выходу седан H5, который будет на ступень ниже модели H7.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться