Над немецкой "двухдверкой" одновременно работали два тюнера, поскольку заказчик хотел получить не только мощный кабриолет, но и уникальный боди-кит для него. Поэтому пока ZR Auto модифицировали двигатель, FAB Design AG разрабатывали новый набор кузовных панелей по индивидуальному заказу.
Изюминкой стиля спортивного кабриолета стали отнюдь не новые бампера, спойлер и боковые юбки, поскольку этим никого не удивишь, а уникальный цвет кузова — метеоритно-серый, а в качестве контраста к нему — набор 22-дюймовых хромированных колес FAB Design. Не обошлось и без дополнительных доработок — сниженный клиренс, затемненные фары и фонари и фирменные сиденья FAB Design. Завершают программу визуальных изменений открывающиеся вверх двери, как у McLaren SLR или McLaren 650S.
За прошивкой "мозгов" 5,5-литрового V8 двигателя ZR Auto обратились к фирме ECU Tuning Group, а сами дополнительно переработали выхлопную систему и увеличили давление наддува. Итогом работы стала повышенная до 640 лошадиных сил мощность — на 140 л.с. больше, чем в заводской настройке.
Конечно, это не сравнится ни с 800-сильным Mercedes-AMG SL65 от Brabus, ни с 850-сильным Mercedes-AMG S 63 от них же, но для "двухдверного" автомобиля без крыши 640 "лошадей" тоже не слабый результат. Динамические характеристики тюнингованного Mercedes-Benz SL55 AMG не сообщаются, но заводской вариант с 500-сильным мотором разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться