Напомним, аббревиатура NFR в названии 140-сильной "Калины" расшифровывается как Need for Race (с английского — "Жажда гонки"). Одной из особенностей автомобиля будет интегрированный в систему передней подвески подрамник. Согласно паспортным данным, до "сотни" Lada Kalina NFR разгонится за 8,5 секунды (у Lada Kalina Sport этот результат составляет 9,5 секунды).
По предварительной информации, Lada Kalina NFR появится в продаже у авторизованных дилеров Lada Sport ориентировочно в октябре 2014 года. Цена пока не объявлена. Напомним, Lada Kalina Sport оценили в 487 тыс. рублей. Думаем, что 140-сильная версия хэтча обойдется покупателю на 50-70 тыс. рублей дороже.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Нормальная тачка, ВАЗ тихом тихом начинает делать что то нормально.
Вот науха она нужна эта шушлайка? И так на подобных шарабанах гоняют суслики сопливые, разнося вдрызг и себя и попутчиков. Тем более, что автовазик до сих пор не научился делать нормальные тормоза, все какие стремные, машину не держат, а тут еще 140лс. Пипец, геноцид какой то...
"шушлайка" нужна тем,кто только начал катать в тайм аттаке,а "сусликов сопливых" туда не пускают-там свои требования к участникам.или у кого нет денег на нормальный хот-хетч.
PS^если у этих сусликов нет мозгов,то и на запорожце можно весь мкад собрать на ровном месте.
ЗЫ: Тормоза в этой версии от рено.
не знаешь,как "опустить"русский автопром,так не начинай.
ЗЫЫ:сугубо моё имхо.всем пис.
Нормальная тачка, ВАЗ тихом тихом начинает делать что то нормально.