Несмотря на общее падение продаж новых автомобилей в Южно-Африканской Республике, лидеру местного рынка Toyota удалось увеличить продажи на 20,7% в мае, реализовав 9 247 штук. Японский автопроизводитель имеет внушительную долю на рынке новых автомобилей ЮАР — 20,6% по итогам периода январь-май этого года.
Кроме Toyota, отработать май в плюс среди десятки лучших брендов удалось еще Kia — продано 1 450 автомобилей (+35%). Продажи всех остальных брендов просели от -3,9% (Renault) до -41,3% (Chevrolet), сообщает Департамент торговли и промышленности южноафриканской республики DTISA.
Южноафриканцы одинаково любят покупать автомобили брендов Ford и Volkswagen — продано 5 720 и 5 630 штук в мае соответственно. Это второе и третье место по популярности среди марок на местном рынке. Стоит отметить, что и по итогам первых пяти месяцев этого года продажи Ford и Volkswagen практически одинаковые — 29 865 (-6,7%) и 29 974 штук (-8,6%) соответственно.
Снижение спроса на автомобили в ЮАР вынудило General Motors сократить заработную плату работникам заводов Volkswagen и Ford, что вызвало акции протеста. Сейчас концерн собирается снизить объемы производства на местном рынке.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться