Примечательно, что рост майских продаж BMW зафиксирован на фоне падения российского авторынка — очередной минус в 14,5%. С начала года владельцами автомобилей премиум-бренда BMW стали 11 860 россиян, что на 4% меньше периода январь-май прошлого года.
Генеральный директор BMW Group Россия Елена Смирнова небезосновательно заявила, что выбранная ими стратегия принесла свои плоды. Она называет основными причинами роста продаж BMW в России специальные предложения кредитования для моделей BMW 1, 3, 5 и 7 серий и выход на рынок новых модификаций флагманской "семерки" — BMW 730i sDrive, 750d xDrive и 750Ld xDrive.
Продажи BMW на российском рынке в мае 2016 года:
Май 2016 | Май 2015 | Динамика | Январь-май 2016 | Январь-май 2015 | Динамика | |
Всего автомобилей BMW и MINI | 2300 | 2200 | 4,50% | 12 362 | 12 926 | -4,40% |
BMW | 2200 | 2100 | 4,80% | 11 860 | 12 359 | -4,00% |
MINI | 100 | 100 | 0% | 502 | 567 | -11,50% |
BMW Motorrad | 236 | 190 | 24,20% | 729 | 906 | -19,50% |
Успешным оказался май и для бренда BMW Motorrad — за последний месяц весны было продано 236 мотоциклов, что на 24% больше, чем за аналогичный период прошлого года. С начала 2016 года россияне приобрели 729 мотоциклов — это на 19,5% меньше, чем в январе-мае прошлого года. Тем не менее, доля BMW на рынке двухколесной техники увеличилась до 42%.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться