На основных рынках сбыта южнокорейской марки зафиксирован рост спроса. Так, в Китае продажи в июле увеличились до 41 705 единиц (+34,3%), в Западной Европе до 36 591 (+13,6%) и Северной Америке до 66 496 штук (+7,2%), сообщается в финансовом отчете Kia Motors.
Всего за период январь-июль компания Kia Motors передала в руки клиентов 1 713 580 машин, что на 2,8% больше, чем за такой же период 2015-го. В Западной Европе купили более 266 000, в Южной Корее — почти 321 000, а в Северной Америке — 431 000 автомобилей. Прирост составил 14.6%, 10.3% и 5.5% соответственно.
Бестселлером марки на мировом рынке в июле 2016-го стал компактный кроссовер Kia Sportage, который разошелся тиражом в 44 792 штуки. Второе место по популярности занимает модель Rio, известная как K2 на рынке Китая — бюджетную "легковушку" купили 35 307 клиентов. Вниз по списку идут также Cerato (известный как "Forte" или "K3" на некоторых рынках — 31 569 продаж), городской кросс Soul (17 243) и среднеразмерный седан Optima (15 826).
Ранее сообщалось, что концерн BMW Group установил новый рекорд продаж по итогам второго квартала и первой половины 2016-го. Тем временем, Toyota потеряла седьмую часть выручки в этом году — чистая прибыль компании просела на 14,5% за первый финансовый квартал этого года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться