"На сегодняшний день самый большой объём экспорта компании приходится на Россию, Иран и страны Южной Америки. В Южной Америке у нас хорошо идут дела в Бразилии и Уругвае, где есть сборочный завод, — рассказал "Колёсам" Ван Сяолун. — Оттуда автомобили беспошлинно поставляются в ряд латиноамериканских стран. Немаленький уровень продаж в Аргентине. Но самое интересное — это наши продажи в Эфиопии".
По словам заместителя гендиректора "Лифан Мотор Рус", Лифан продаёт в Эфиопии ежегодно около тысячи автомобилей, что составляет почти половину общего объёма продаж в стране. "Мы там запустили проект в такси и привезли для начала 820 седанов. Скоро в Эфиопии в качестве такси будет почти 3 000 автомобилей нашей марки, а это значит, что все машины такси в этой стране будут представлены исключительно Lifan", — заявил Сяолун.
Напомним, ранее "Колёса.ру" сообщал, что в 2017 году Лифан планирует продавать в России автомобили через Aliexpress. Недавно в России был представлен новый Солано, который мы уже проверили в условиях крымских дорог, а в следующем году можно будет купить семиместный Myway, очень популярный на домашнем рынке кроссовер, настолько популярный, что заводы не справляются с объёмами по выпуску.
<a href="https://www.kolesa.ru/test-drive/na-vse-dengi-test-drajv-lifan-solano-ii" target="_blank">На все деньги: тест-драйв нового Lifan Solano II</a>
Для комментирования вам необходимо авторизоваться