В июле шведский производитель реализовал 41 681 автомобиль, показав рост на 9,3%. Локомотивом продаж стал полноразмерный кроссовер Volvo XC90, в то время как XC60 продолжает оставаться самой продаваемой моделью бренда. В тройку лидеров попал также хэтчбек Volvo V40 и его «внедорожная» модификация V40 Cross Country.
ТОП-3 моделей Volvo в июле 2016 года
- Volvo XC60 – 12 623 единиц
- Volvo XC90 – 7 899 единиц
- Volvo V40 / V40 Cross Country – 7835 единиц
Наибольшего успеха «шведы» добились в США: в июле продажи выросли на 52,3% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Американцы приобрели 8 556 автомобилей. На китайском рынке Volvo отгрузил 6 171 автомобилей, показав рост на 6,3%. В Европе производитель продал наибольшее количество машин – 20 502 единицы, но этот результат едва превзошел показатель июля 2015 года (+ 0,1%).
Напомним, ранее Volvo Cars отчитался о рекордной прибыли в 2016 году. Благодаря повышенному спросу, Volvo смогла утроить доход до 5,59 млрд шведских крон (около 589,1 миллионов евро) в первом полугодии, а рентабельность по операционной прибыли выросла с 2,2% до 6,7%. При этом выручка выросла с 75,215 млрд шведских крон (порядка 7,92 млрд евро) до 83,647 млрд шведских крон (8,8 млрд евро).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться