Проект по созданию Lada Xray Sport под угрозой закрытия

По собственной информации "Колёса.ру", публика не оценила концептуальную спорт-версию высокого хэтчбека Lada, представленного на Московском международном автосалоне.

Как сообщил наш собеседник, обратная связь по итогам прошедшего в конце августа — начале сентября ММАС показала, что посетители стенда Lada отнеслись к Xray Sport Concept скептически; автомобиль был в буквальном смысле "не понят" гостями экспозиции. Концепт седана Vesta Sport, напротив, был воспринят публикой положительно. Тем не менее, в настоящий момент решения ни по одному из этих проектов пока не принято.

xray_sport_prlx_1

Напомним, на днях Lada сообщила о выпуске Kalina и Granta в версии Drive Active, которая предполагает установку на серийные автомобили спортивного обвеса, других элементов подвески и салона, как у автомобилей с шильдиком "Sport". Двигатель, коробка передач и тормозная система — аналогичны стоковым модификация моделей. Не исключено, что АВТОВАЗ рассмотрит вариант выпуска Xray и Vesta Drive Active.

Концептуальные Xray Sport и Vesta Sport отличаются от серийных автомобилей оригинальными обвесом, окрасом кузова, колёсными дисками, отделкой салона, а также заниженной подвеской и форсированным до 145-150 л.с. мотором объёмом 1.8 литра, который на конвейерных машинах выдаёт 122 силы.

Кроме спортивных версий Весты и ИксРея в будущем появятся и кросс-модификации данных моделей: по седану решение уже принято — вседорожный вариант появится после универсала, а Xray Cross может стать первой новой Ладой с системой полного привода, концепция которого пока находится в процессе рассмотрения. Интересно, что Xray Cross может получить вариатор.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
4 комментария
02.11.2016 16:26
Andrey Kapustinsky

Эх, николя, николя... Сколько новых моделей создал ГАЗ после выпуска Next и ухода Андерссона? Боюсь, что на Автовазе получится так-же...

3

03.11.2016 07:21
Михаил Варяница

АВТОВАЗ начал создавать свои последние модели задолго до прихода Бо Андерссона, вот, например, новость про X-RAY, а тогда ещё bm-hatch за 2012 год: "http://www.lada-xray.com/bm-hatch.html"


03.11.2016 11:13
Andrey Kapustinsky

Одно дело "создавать", а другое дело наладить серийное производство. Ё-мобиль тоже создавали... Уверен что и на Газ'е тоже создавали-создавали Next, но только когда Бу пришёл, он и наладил грамотно процессы.

1

03.11.2016 11:23
Михаил Варяница

Вы в первом комментарии написали именно про создание, а не про другие дела) А как могло быть с Бо или без него - это уже из серии домыслов. С уважением.


02.11.2015 11:48
Борис Игнашин

если стоит CFNA, то лучше 95, на 92 мотор едет плоховато обычно, хотя 92 бывает разный, конечно

если 1.4т, то минимум 95, а лучше лить 98, потому что старые моторы ЕА111 с наддувом очень зажаты, по прочности поршневой группы запаса у них нет, любая детонация быстро убивает вкладыши и поршни с шатунами, к тому же у них явные проблемы с системой управления - она не отслеживает неисправности системы наддува достаточно хорошо, жидкостный интеркулер может быть убит, а впускные клапана быть закоксованы, подвисать и перегреваться.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings