В августе с конвейеров петербургских заводов сошли 25 900 новых авто, что на 8% меньше показателя за последний месяц лета прошлого года. Последний раз рост производства по итогам одного месяца был отмечен в апреле текущего года, и с этого момента показатели постепенно снижаются, сообщает аналитическое агентство "Auto-Dealer-СПб".
Причиной спада производства является остановка конвейеров на предприятиях, а также традиционный летний отпуск. В этом году в связи со снижением покупательского спроса некоторые заводы объявляли о более длительных каникулах, чем обычно. Так, в августе завод Toyota отдыхал две недели, один день простаивал Hyundai, вышедший из отпуска в начале месяца, и меньше недели работал завод GM.
Из-за кризиса завода GM осенью падение производства автомобилей в Петербурге усилится и по итогам года может составить порядка 10%. Программа утилизации, старт которой произошел, но пока без участия государства, не даст петербургскому автопрому существенного увеличения объемов выпуска машин.
Генеральный директор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин
Доля Санкт-Петербурга в общем объеме производства автомобилей в России за прошедший месяц не изменилась, и по итогам января-августа она составляет 20,2%.
На четырех заводах, расположенных в Петербурге, выпускаются десять моделей автомобилей: Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Chevrolet Cruze, Opel Astra, Chevrolet Trailblazer, Toyota Camry, Hyundai Solaris и Kia Rio. Пять из них ( "Солярис", "Рио", "Камри", "Круз" и "Астра") по итогам восьми месяцев вошли в ТОП-25 наиболее популярных машин у российских покупателей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться