Как и трёхдверный Ford Fiesta ST, "пятидверка" оснащается турбированным EcoBoost объёмом 1.6 литра и мощностью 182 л.с. (240 Нм). До первых 100 км/ч модель разгоняется за 6.9 секунды. Заявленный расход топлива составляет 5.1 литра, что ненамного больше, чем у трёхдверного варианта.
"На сегодняшний момент с 2013 года в Европе продано более 38 000 хэтчбеков Fiesta ST, — говорит Рёланд де Ваард, вице-президент по маркетингу Ford Europe. — Мы продавали здесь трёхдверную версию модели, наши клиенты просили нас о более практичном варианте и мы его представляем". В компании прогнозируют, что на пятидверный Ford Fiesta ST придётся примерно 25% от общих продаж модели. Возникает резонный вопрос, почему ждали так долго? К тому же, недавно Форд сообщал, что спорт-версии моделей раскупаются на ура.
Напомним, в марте этого года Ford рассекретил самую мощную серийную Фиесту — Fiesta ST200. Модель оснастили 200-сильным "Экобустом", который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6.7 секунды.
В России "заряженных" версий Fiesta и даже Фиест со стайлинг-пакетами не представлено. Модель предлагается в кузовах типа "седан" и "пятидверный хэтчбек". Двигатель мощностью 1.6 литра доступен в трёх вариантах мощности: 82, 105 и 125 л.с. Цена — от 629 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться