Утро четверга ознаменовалось первыми проездами – боевые события Ралли Сардинии начались с того, что команды провели серию выездов на шейкдаун. Традиционно экипажи рассматривают утреннюю разминку как возможность еще раз "перетряхнуть" автомобили перед стартом основной дистанции, а также настроиться на боевой лад. К тому же, результаты шейкдауна часто бывают очень интересными – так и в этот раз: лучшее время тут показал Дани Сордо!
Еще один немаловажный момент в программе гонки – это завершившееся ознакомление с трассой. Напомним, что Ралли Сардинии в этом году предусматривает серьезные перемены в программе гонки. И дорога, которую приготовили гонщикам организаторы, будет в большей части новой для всех участников. Так что новизна и сложность Ралли Сардинии сыграют немаловажную роль в развитии событий.
![sh_d_01.JPG](https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2015/06/11/cee91500cecfe681b706d930f6c445b6.jpg)
Пилоты Citroen показали второе и третье время, а Крис Мик долго был самым быстрым
Мы работали с подвеской для того, чтобы добиться наилучшего сцепления с дорогой. И тестовый отрезок был действительно непростым: в самом его конце было достаточно мест, где было непросто найти правильную траекторию. И в целом, этот отрезок нельзя назвать достаточно репрезентативным – он отличается от основной трассы. Но Ралли Сардинии обладает таким разнообразием, что сложно сказать, какое покрытие для него является нормальным.
Дани Сордо
![sh_d_02.JPG](https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2015/06/11/4744ef591999ac0397017965ada29758.jpg)
Яри-Матти Латвала показал совершенно идентичный результат с Себастьяном Ожье
Всего 0,2 секунды разделило первое время Сордо и второй результат Криса Мика, а пилот Citroen Мадс Остберг стал третьим, уступив лидеру 0,9 секунды.
Большинство лидеров проехали шейкдаун только три раза, после этих проездов трасса очистилась и времена четвертого проезда стали ощутимо быстрее. А вот Тьерри Нёвилль смог показать только шестой результат сегодня утром, поскольку один из его поворотов оказался слишком широким, и он слегка повредил заднюю часть своей машины о дерево.
Для нас шейкдаун прошел отлично, у нас был только один неприятный момент с передним колесом, которое мы повредили. Гонка будет очень долгой и очень сложной.
Крис Мик
Напомним, о событиях на Ралли Сардинии: как это было в прошлом году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться