Уже завтра, в четверг, пройдет первый боевой спецучасток Ралли Сардиния – итальянский этап Чемпионата мира по ралли готовится принимать лучших гонщиков планеты. В программе гонки будет два принципиально новых спецучастка, которые никогда ранее не были задействованы в ее программе – один из них состоится в пятницу, а второй – завершит программу в воскресенье.
Программа начнется в четверг со зрительского проезда по одному городскому спецучастку, которому будет предшествовать утренний шейкдаун и церемония официального открытия гонки.
Пятница станет первым днем настоящих испытаний. Гравийные дороги с большим количеством камней и небезопасными обочинами – вот что ожидает команды. К тому же, организаторы постарались разнообразить жизнь экипажей и с помощью конфигурации трассы: часть допов пройдет в обратном относительно прошлого года направлении, под переработку попала почти половина дистанции.
Все события будут проходить в северной части острова, суббота станет самым сложным и самым тяжелым днем: протяженность спецучастков составляет почти 178 км! Всего же в программе задействовано 19 спецучастков, которые покрывают 323 км.
В прошлом году победу здесь одержал Себастьян Ожье – он не только выиграл саму гонку, записав в свой актив четвертую подряд победу в WRC, но и заработал дополнительные очки на супер-спецучастке. Но самый большой набор командных баллов увезли домой ребята из Hyundai Motorsport – Паддон завершил гонку на втором месте, а Тьерри Нёвилль стал третьим.
К слову, в этом сезоне у Ожье намного меньше шансов повторить свой успех на подиуме. Во-первых, его семья ожидает первенца, и голова чемпиона так или иначе будет занята другим – возможно, ему даже придется сорваться с гонки в самом её разгаре и полететь домой. И, во-вторых, даже если дела семейные позволят Ожье спокойно завершить всю дистанцию, за его спиной будет настоящая рубка – и никто из конкурентов не даст ему шанса расслабиться хотя бы на минуту.
Организаторы представляют видео-обзор спецучастков Ралли Сардиния 2016.
Напомним, что команды-гиганты WRC имеют свое мнение о количестве зачетных экипажей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться