Как пишет издание Carmagazine, под капотом у M2 CS будет располагаться знакомый поклонникам марки трёхлитровый шестицилиндровый рядный бензиновый мотор. Но если на BMW M2 его накачивает воздухом одна твинскрольная "улитка", в результате чего мощность мотора оценивается в 370 лошадиных сил, то в M2 CS будет использоваться компоновка с двумя турбинами, а мощность будет достигать 402 сил.
Когда автомобиль тестировался зимой, то на фотографиях была видна масляная магистраль радиатора роботизированной коробки передач DCT, которая располагалась за "ноздрями" в бампере. Позже масляная магистраль "перекочевала" за нижнюю часть бампера, и именно такая компоновка используется в "свежих" BMW M3/M4.
Различия между M2 и M2 CS не будут ограничиваться двигателем. Изменятся и настройки шасси, приблизительно на 25 килограмм уменьшится вес кузова благодаря карбоновым и алюминиевым деталям, а в салоне появятся новые сидения.
Разгонная динамика также рассекречена: если BMW M2 набирает 100 километров в час за 4,5 секунд, то M2 CS на это понадобится 4,2 секунды.
Ожидается, что новое купе марка представит во второй половине следующего года.
Ранее Колёса.ру сообщали, что BMW планирует «зарядить» M-модели еще больше.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться