Первый публичный показ посвежевшего Land Cruiser Prado состоялся на Франкфуртском автосалоне. «Японец» получил новые капот, решетку радиатора и фары, другие бамперы и модернизированные задние фонари. Длина модели выросла до 4 840 мм (+60 мм), дорожный просвет остался прежним – 215 мм.
В салоне рестайлингового LC Prado переработали приборную панель и центральную консоль, появилось новое рулевое колесо. В центре «приборки» установили экран диагональю 4,2 дюйма, на который выводятся подсказки навигатора и важные предупреждающие сообщения.
Моторы не изменились: в России автомобиль по-прежнему можно будет купить с турбодизелем 2.8 (177 л.с.), бензиновыми двигателями 2.7 (163 л.с.) и V6 4.0. При этом, по предварительным данным, специально для нашей страны мощность четырехлитрового мотора дефорсировали с 282 до 249 л.с.
В зависимости от типа выбранной подвески теперь доступны от трех до пяти вариантов режима: к стандартным Eco/Normal/Sport присоединились Sport S/Sport S+, влияющие на характеристики рулевого управления, коробки переключения передач и амортизаторов. В составе системы Multi Terrain Select появился автоматический режим работы MTS-AUTO.
Для обновленного внедорожника предусмотрены: 17- и 18-дюймовые диски нового дизайна, новая система кругового видеообзора c режимом "прозрачного капота" (такая же есть в арсенале Land Cruiser 200), мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном, пакеты Toyota Safety Sense и «Зимний комфорт», вентиляция кресел, трехзонный климат-контроль.
В России продажи рестайлингового LC Prado стартуют до конца текущего года, цена пока не объявлена. Дореформенная модель стоит от 1 997 000 рублей.
Напомним, «живые» фото других премьер Франкфуртского автосалона можно посмотреть в Инстаграме «Колёса.ру».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
когда япошки занимаются фейсом, немцы выпускают новое
Прошлый век