Об этом представители компании сообщили в рамках прошедшей в Москве конференции дилеров Ravon. В ближайшее время все покупатели новых автомобилей марки будут получать в подарок фирменный смартфон, произведённый совместно с компанией Google и оснащённый приложением Ravon Online с функциями удалённой записи на техобслуживание и электронной сервисной книжки.
С 23 марта 2017 года компания запустила программу помощи на дорогах Ravon Assistance, в рамках которой предоставляются следующие услуги: эвакуация при поломке (действует в пределах города, входящего в территорию покрытия сервиса +30 километров от черты города); техническая помощь, под которой подразумевается запуск двигателя; подвоз топлива; замена колеса на запасное; техническая консультация при поломке; юридическая консультация; вызов такси при поломке.
К Ravon Assistance будут подключены новые клиенты и купившие автомобиль после 1 января 2017 года. Последних подключат при посещении сервиса для прохождения ТО.
В 2016 году в России было продано 1 811 автомобилей Ravon. На данный момент функционирует более 50 дилерских центров, в 2017 году эту цифру хотят увеличить до 120-ти и реализовать порядка 50 000 машин. Модельный ряд Ravon представлен субкомпактным хэтчбеком Ravon R2 и седанами Ravon Nexia R3, R4 и Gentra.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
"В ближайшее время все покупатели новых автомобилей марки будут получать в подарок фирменный смартфон, произведённый совместно с компанией Google и оснащённый приложением Ravon Online с функциями удалённой записи на техобслуживание и электронной сервисной книжки." Готов спорить что это будет дешманский китайский смартфон на уровне тех что толкают опсосы под своими шильдиками.