Renault Captur второго поколения: свежие подробности

В следующем году Renault представит вторую генерацию популярного кроссовера Captur (не путать с российским Kaptur – автомобили имеют разные шасси и двигатели). До премьеры ещё далеко, но первые подробности об автомобиле появляются уже сейчас.

По данным французского портала L'Argus, новинка будет построена на новой модульной платформе CMF-B, которая также ляжет в основу родственного кроссовера Nissan Juke, а также компактного хэтчбека Clio, дебют которого должен состояться на автосалоне в Париже в текущем году.

Кузов кроссовера, по данным наших коллег, слегка прибавит в размерах, также слегка удлинится его колёсная база, но точных данных по этому поводу пока нет.

Также произойдут серьёзные перемены в гамме силовых установок. Трёхцилиндровый мотор объёмом в 0,9 литра будет заменён новым, литровым мотором HR10 на 100 лошадиных сил, также кроссовер заполучит четырёхцилиндровый мотор HR13 на 140 и 160 сил, в зависимости от модификации. К слову, второй мотор был разработан в тесной кооперации с Daimler, и имеет фирменное покрытие стенок цилиндров – такое же, как и у Nissan GT-R, благодаря чему уменьшается трение и улучшается отвод тепла от поршней.

Дизельные скандалы обошли концерн Renaul-Nissan, и компания не собирается отказываться от этого типа двигателей. Это значит, что Captur сохранит под капотом мотор объёмом в 1,5 литра с отдачей в 85-115 сил в зависимости от версии. Также на базе этого мотора будет представлена версия с "мягким гибридом", оснащённая стартер-генератором.

Audi-TT_Coupe-2015-1600-17

Презентация второго поколения кроссовера состоится в рамках автосалона во Франкфурте, который традиционно проводится в сентябре.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что тестовый Renault Captur в камуфляже уже выпущен на дороги.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings