Согласно данным российского офиса Renault, по итогам десяти месяцев 2016 года рыночная доля бренда на авторынке РФ достигла рекордного показателя в 8%. Этот результат на 0,6 процентного пункта превышает тот, которого продукции марки удалось добиться в течение января – октября прошлого года.
Как отметили в пресс-службе Renault Россия, укрепить позиции в текущем году марке помог успешный запуск на рынок компактного кроссовера Renault Kaptur. С начала продаж модели в июне 2016 года дилеры оформили более 7 500 заказов. Для наших покупателей автомобиль московского производства предлагается с двумя бензиновыми моторами, которые идут в комплекте с четырьмя вариантами трансмиссий, в том числе с новым бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic.
«Высокий уровень локализации производства (63,8% в рамках совместно подписанного консорциумом соглашения) позволил компании проводить взвешенную ценовую политику и оставаться конкурентоспособной в условиях нестабильного курса валют», — отметили в пресс-службе Renault Россия.
Согласно данным АЕБ, по итогам продаж в октябре текущего года все выпускаемые в России модели Renault входят в ТОП-15 самых востребованных легковых автомобилей страны. Так, Duster располагается на седьмой строке, Logan – на девятой, Sandero и Kaptur – на двенадцатом и тринадцатом местах соответственно.
В общей сложности с января по октябрь 2016 года россияне купили 91 834 автомобиля французской марки, что на 6% меньше по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года. Отметим, за этот же период российский рынок в целом просел на 13,3%. В октябре бренд показал прирост на 2%, было реализовано 11 012 машин. Этот результат позволил Рено занять четвёртую строчку в рейтинге самых популярных марок РФ.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться