Тьерри Боллоре, директор по вопросам конкурентоспособности "Рено", сообщил, что цена товарной версии Eolab приятно удивит потребителей. В Европе цена автомобиля с "розеточной" гибридной силовой установкой будет находиться на уровне €20 000. Для сравнения, стоимость хэтчбека Clio с дизельным мотором мощностью 90 л.с. на европейском рынке составляет €18 500. По словам Боллоре, если компания решится на производство Eolab, то в его конструкции не будут использованы дорогостоящие материалы, например карбоновое волокно. Вместо карбона компания собирается сделать ставку на алюминий и высокопрочную легкую сталь.
"Конечно, повсеместно применять карбон очень даже легко, однако, если вы владелец машины, то что вы будете делать, когда на ее двери появится вмятина? Это будет настоящая катастрофа, поскольку ремонт влетит в копеечку, — цитирует Тьерри Боллоре издание Autonews Europe. — Если дверь автомобиля изготовлена из алюминия, то это совсем другое дело, поскольку каждый знает, как ее можно восстановить".
Концепт Renault Eolab на 400 кг легче модели Clio.
Шоу-кар Renault Eolab, на котором французы опробовали 110 инновационных решений, впервые был продемонстрирован в начале октября на автосалоне в Париже. Автомобиль массой 955 кг оснащен 1.0-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. и 68-сильным электромотором. Гибридная установка, агрегатированная с трехскоростной роботизированной коробкой передач, потребляет в смешанном цикле всего 1 л топлива.
На фото: Renault Eolab.
На этой неделе стало известно, что к созданию "розеточного" гибридомобиля приступила корейская компания "Киа". В свою продуктовую линейку экомобиль планирует добавить и концерн "Хендай".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться