Как рассказал порталу «Колёса.ру» руководитель направления локализации Альянса Renault-Nissan Антон Николаев, годовые инвестиции компании в местное производство составляют около 500 миллионов рублей. На данный момент уровень локализации моделей Альянса в России – около 60%. Выйти на уровень в 70% компания сможет только через два года.
Одной из причин, из-за которой для достижения данной цели Альянсу понадобится столько времени, является отсутствия технологий у российских поставщиков.
Представитель компании также рассказал о том, что в 2015 году объем экспорта компонентов из локализованных предприятий Альянса в денежном выражении составил 16 миллионов евро. План на 2018 год – 60 миллионов евро.
В рамках самой конференции была озвучена информация о том, что уже третий год Франция инвестирует в Россию больше любой другой страны, обгоняя даже Германию. В частности, в 2014 году объем инвестиций французских компаний составил около 2,2 миллиарда долларов (10% от всех иностранных инвестиций), в 2015-ом – примерно 1,6 миллиарда долларов, а в первом квартале текущего года – 767 миллионов долларов.
Ранее стало известно, что АВТОВАЗ, входящий в состав Альянса Renault-Nissan, повысил локализацию автокомпоненто. Так, на прошлой неделе в Тольятти открылся завод по производству свечей зажигания Brisk, а крупнейший российский автопроизводитель стал основным партнером нового предприятия.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться