Российская площадка станет одной из трех подобных глобальных центров Группы Renault за пределами Франции, рассказали в компании. В составе Центра в РФ будут работать несколько десятков специалистов. Как отметили в Renault, новый проект позволит развивать технологии на локальном рынке, а также расширить уже имеющийся опыт и практику по экспорту российских цифровых решений на зарубежные рынки.
«Цифровые решения и технологии, которые рождаются в нашей стране, станут важным дополнением к уже существующим экспортным проектам Renault Россия в условиях развития цифровой экономики. Немаловажно, что цели Центра цифровых разработок созвучны приоритетам новой государственной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», которая была утверждена в конце июля Правительством России», — прокомментировал генеральный директор Renault Россия Андрей Панков.
Особенности российского Центра цифровых разработок:
- создание собственных и совместных с партнерами информационных систем и платформ;
- применение гибких проектных подходов к работе;
- привлечение экспертов по новым технологиям, включая Big Data, искусственный интеллект и другие области для разработок собственных и партнерских решений с ведущими игроками рынка;
- взаимодействие со стартапами и ведущими российскими центрами инновационных технологий (Сколково, Иннополис);
- взаимодействие с центральным подразделением Renault Digital.
«Россия была выбрана для размещения Центра по нескольким причинам, среди которых, в частности, благоприятная среда для развития цифровых технологий (включающая уже существующие платформы, такие как Яндекс, Касперский, Acronis и другие, а также законодательство в области защиты персональных данных), признанная репутация российских разработчиков цифровых технологий на мировом рынке, наличие инновационных центров, таких как «Сколково» и «Иннопром», а также ярко выраженная специфика поведения клиентов», — сообщили в российском офисе Renault.
В компании также отметили, что нынешняя IT-команда Renault Россия уже имеет успешный опыт внедрения информационных решений за рубежом. Так, некоторые информационные системы, используемые изначально в России, были развернуты в Южной Америке, Юго-Восточной Азии и Северной Африке. «Например, Renault и Nissan, присутствующие в данных регионах, используют российские системы в периметре работы с готовой продукцией, в частности, были автоматизированы процессы работы с контролем дилерской задолженности, управление складом и отгрузками, планирование и контроль логистических потоков. Сейчас в стадии внедрения находится еще ряд отечественных разработок», — рассказали в Renault.
Ранее стало известно о том, что французская марка намерена полностью обновить свою модельную линейку в России.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться