Длина нового концепта Renault Trezor составляет 4 700 мм, ширина — 2 180 мм, а высота — всего 1 080 мм. Размер колёсной базы — 2 776 мм. Но больше всего удивляет расстояние между колёсами на одной оси, колея другими словами — спереди этот показатель составляет 2 048 мм, сзади — 2 106 мм. То есть концепт очень и очень широкий. При этом в компании заявили, что развесовка у концепта идеальная — этого удалось добиться за счёт размещения одного аккумуляторного блока спереди, другого — в задней части автомобиля. Плюс к этому у Трезора довольно низкий центр тяжести. Исходя из всего этого, можно рассчитывать на хорошую управляемость.
Кузов построен вокруг карбонового монокока. Из углеволокна сделана и крышка, которая накрывает салон. В компании говорят, что она очень похожа на шкатулку для ювелирных изделий. Это своего рода отсылка к ретро-болидам, которые были оснащены крышей аналогичной конструкции. Так, по мнению французов, водитель чувствует себя с автомобилем единым целым.
Дверей в их традиционном понимании у Renault Trezor нет. Представители компании заявили, что попасть в салон машины так же просто, как оседлать коня. Для облегчения посадки предусмотрены автоматически складывающиеся подголовники.
Силовая установка концепту досталась от болида Renault, участвующего в чемпионате Formula-e: 350-сильный электродвигатель с максимальным крутящим моментом 380 Нм. До 100 км/ч новинка разгоняется менее чем за четыре секунды.
На сколько километров хватит запаса энергии в аккумуляторных блоках с собственной системой охлаждения, в компании не сказали. Но зато известно, что об улучшении аэродинамики позаботились. Коэффициент сопротивления составляет всего 0.22 cX, покрышки, специально разработанные для концепт-кара компанией Pirelli, почти лысые — протектор крайне узкий и служит для стабильности движения по мокрому покрытию; капот Trezor получил активные аэродинамические элементы — сотовидные ячейки, которые показали на тизере ещё вчера, открываются и закрываются по мере необходимости.
Ну и без системы рекуперации энергии при торможении тоже не обошлось.
У Trezor есть три режима вождения: стандартный, спортивный и автономный. При активации последнего эмблемы в передней и задней частях автомобиля загораются красным, оповещая других участников движения о включенном "автопилоте", также рулевое колесо разделяется на две равные части, которые отъезжают в стороны.
Салон при своей аскетичности весьма необычен. Во-первых, эмоциональный красный цвет. Заметим, что такой оттенок может оказывать не столько тонизирующий эффект на водителя, сколько раздражающий и приводящий к агрессии. Но здесь делаем скидку на то, что Trezor — концепт.
На Renault Trezor реализован новый подход для компании к форме дисплея — L-образный: приборная панель и экран мультимедийной системы объединены в одно устройство. Благодаря последним технологиям в создании OLED-дисплеев, чёткость и цветопередача, как заявлено, феноменальны, на солнце дисплеи не бликуют и не доставляют дискомфорта. Но есть вопрос — не ослепляет ли он водителя в ночное время?
Приборная панель была изготовлена в сотрудничестве с компанией KEIM — она выполнена из дерева по особой технологии с применением золы. По прочности изделие не уступает композитным материалам и позволяет сохранить привлекательную структуру древесины.
В серийное производство концептуальный Renault Trezor, скорее всего, не пойдёт,а будет демонстрацией возможностей компании в плане дизайна и новых технологий.
Напомним, в рамках автосалона в Париже Renault презентовала суперроскошный Koleos Initiale Paris и новый Zoe, пробег которого на одной зарядке теперь составляет приличные 400 километров.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться