Обновлённый TT отличается от предшественника незначительно. По видеозаписи можно заметить, что новинка получит новые раскосые фары с LED-элементами в духе суперкара R8, новую решётку радиатора, бампер и зеркала. Есть небольшие изменения и в задней части: там слегка обновится бампер и фонари.
Как и дорестайлинговая версия, обновлённая TT будет построена на базе проверенной временем модульной платформы MQB (Modulare Querbaukasten — модульная поперечная матрица), ставшей основой для целого ряда автомобилей Audi, Seat, Volkswagen и Skoda. Её особенность - стандартные моторные отсеки и модули педалей, в качестве материалов кузова используются алюминиевые сплавы и высокопрочная сталь.
Ожидается, что рестайлинговый TT лишится 1,8-литровой "четвёрки" TFSI в базовой модификации, и ей на смену придёт двухлитровый мотор, мощность которого составит около 200 лошадиных сил. Более мощная, 227-сильная версия, должна тоже сохраниться. А вот новую 1,5-литровую "четвёрку" с отдачей в 148 лошадиных сил вряд ли стоит ожидать. Туманна и судьба версии с двухлитровым турбодизелем TDI мощностью в 184 силы: продажи автомобилей Volkswagen Group с такими моторами после всем известного скандала существенно ухудшились.
В салоне купе появится обновлённая приборная панель Audi Virtual Cockpit, но каких-либо существенных отличий от дорестайлинговой "приборки" вряд ли стоит ожидать.
Презентация купе состоится в текущем году, и судя по тому, что камуфляжа на засветившемся автомобиле немного, ждать новинку долго не придётся.
Продажи TT в Европе в прошлом году достигли 16 281 экземпляра, против 20 922 экземпляров в 2016 году, что говорит серьёзном спаде. Впрочем, купе предыдущей генерации в конце жизненного цикла продавалось ещё хуже, поэтому производству TT пока ничего не угрожает. А вот в США дела у этой модели идут, мягко говоря, не очень: в последние годы местные дилеры продавали от 1 158 до 3 044 экземпляров в год.
В России актуальный Audi продаётся по цене от 3 164 000 рублей.
Ранее портал Колёса.ру публиковал плюсы и минусы Audi A4 B5.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться