Как известно, под капотом у Mustang GT располагается атмосферная пятилитровая бензиновая "восьмёрка" Coyote с отдачей в 460 лошадиных сил, которые были достигнуты благодаря повышению степени сжатия до впечатляющих 12:1. Теперь же стало известно, что в паре с новым 10-скоростным "автоматом" SelectShift, который пришёл на смену старой шестискоростной АКП, мотор может разгонять автомобиль до 96 километров в час менее, чем за 4 секунды. Дорестайлинговый Mustang разгонялся до такой скорости на секунду дольше.
Чтобы добиться таких характеристик, без всякого сомнения, Mustang должен находиться на прогретом и сухом асфальте. Также водитель должен активировать один из четырёх режимов бортовой электроники, который получил название Drag Strip mode. По сути, это фирменный лаунч-контроль от Ford, и оптимизирован он для "свежих" шин Michelin Pilot Sport 4 S, которыми оснащается новый Mustang GT в пакете GT Performance.
В опубликованном пресс-релизе Ford подчёркивает, что её новый Mustang быстрее Porsche 911 Carrera, стоимость которого составляет около 94 000 долларов США, будучи при этом более чем в два раза дешевле. Цены на новый Ford Mustang GT ещё не опубликованы, но дорестайлинговая версия автомобиля продаётся в американских автосалонах по цене от 33 000 долларов.
Ранее Колёса.ру сообщали, что этой осенью Ford снимет с производства одну из своих моделей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться