Обновленная версия рамного полноприводного внедорожника Haval H9 обзавелась дизельным мотором – двухлитровой «битурбочетверкой» с отдачей 190 л.с. и 420 Нм крутящего момента при 1 400 – 2 400 об/мин. Известный российским потребителям бензиновый двухлитровый двигатель был модернизирован, в результате чего мощность выросла до 245 л.с., а крутящий момент составляет 350 Нм.
В паре с обоими моторами работает восьмидиапазонная коробка передач ZF. Кроме того, в список важных технических апгрейдов H9 вошла блокировка заднего межколесного дифференциала Eaton, что положительно сказалось на внедорожных характеристиках модели.
Освеженный Haval H9 получил новую радиаторную решетку и передний бампер. Внутри был переработан дизайн центральной консоли – установлен новый рычаг переключения передач, блок управления перенесен в центр, появилась удобная ниша для телефона. Поменялось оформление «приборки», улучшена конструкция сидений, для обивки теперь используется высококачественная кожа Nappa. Список оборудования пополнился новой системой «старт-стоп» и обогревом руля.
На российском рынке модель предлагается в единственной комплектации Elite по цене 2 369 900 рублей за бензиновую версию и 2 489 900 рублей за дизельную.
Кстати, на этой же презентации был представлен новый для российского рынка кроссовер – Haval H6 Coupe.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Рестайлинговые машины не очень люблю, берут то, что было и добавляют пару типа новых элементов. Да еще, если это касается таких неизвестных брендов как этот Хавал. Что это за машина откуда взялась и тому подобные вопросы возникают только.
Добрый день, хотелось бы вас ввести немного в курс дела. Haval несколько лет назад зашёл на наш рынок и по своим тех. характеристикам и цене нашёл своих покупателей. А что касается технических моментов и эксплуатации, то уже достаточно много информации есть в интернете, если вас действительно заинтересует этот бренд, то вы легко найдете всю нужную инфу.
Да, я согласен. Этот дизельный внедорожник уже давно ждал, до этого год ездил на Н6, машина очень хорошо себя зарекомендовала. А новый дизелек вообще должен быть на высоте!
Ну не знаю, все равно остаются те же вопросы. Сегодня все хорошо а завтра что-то ломается и где брать запчасти, где чинить? Эта машина не очень раскручена и популярна в России. Стоит ли ее брать тем более за такие деньги.
Да с этими вопросами проблем как раз не каких нет. Не смотря на то, что бренда относительно не давно зашел на рынок РФ, довольно не плохо себя зарекомендовал. И с каждым годом объемы продаж увеличиваются. Что касается комплектующих, то используются запчасти уже известных марок и брендов. Так что с этим вопросов и проблем не может быть в принципе.
Правильно говоришь. А мне лично понравилось как авто ведет себя на дороге и те девайсы, которые на не установлены. За адекватную цену получаешь довольно хорошо прокачанный автомобиль, который тебя не подведет.
Спорить не хочу, тут скажу так, время покажет, кто из нас был прав. Возможно эта машина действительно займет место на наших дорогах, как вы и говорите, время покажет.