[su_capital_letter_new_2 letter='О' text='бозреватели эксплуатируют автомобиль 2007 года выпуска, который на данный момент проехал уже более 200 000 километров. Под его капотом находится 1.4-литровая 100-сильная бензиновая атмосферная "четверка" серии FIRE и 6-скоростная "механика".']
Вплоть до пробега в 55 226 километров автомобиль не расстраивал журналистов. Но когда одометр достиг этого значения, что-то застучало под капотом, и мотор с черным дымком резко испустил дух. Автомобиль отправили в сервис, мотор разобрали. При вскрытии обнаружился прогар второго цилиндра, а случилось это из-за сбоя в работе топливной аппаратуры. По гарантии мотор на Fiat 500 был заменен на новый, а представители марки заверили об индивидуальном характере неисправности.
На новом двигателе журналисты проехали более 100 тысяч километров, и на пробеге в 160 000 километров отдали его механикам: вскрытие мотора показало, что он в отличном состоянии.
На протяжении всего цикла эксплуатации хрустела коробка передач, а на колесах ощущалось биение. Когда показания одометра перевалили за вторую сотню тысяч километров, к этому моменту коробка начала еще и “выть”, и автомобиль снова отправили в сервис. При вскрытии внутри КПП была обнаружена металлическая стружка, а когда специалисты разобрали ее полностью, то выявили износ практически всех деталей. Кроме фактически умершей КПП, механики обнаружили "усталость" выхлопной системы: гофры, резонатора, заднего глушителя, плюс требовал замены выжимной подшипник сцепления, на "подходе" был лямбда-зонд. Общая стоимость ремонта "потянула" в немецком сервисе на 3500 евро.
Отметим, что на вторичном рынке Германии автомобили со схожим возрастом и пробегом как раз стоят около 2500-3000 евро.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Fiat 500? Круто! Сколько таких в России - два? Нельзя ли публиковать данные о чем-нибудь хоть немного популярном?
Недавно про Октавию писали :) И все равно эксперимент с 200-тысячным пробегом показался нам любопытным.