[su_capital_letter_new_2 letter='Р' text='ассказывать много об этом автомобиле не придется: он надежен. Да, некоторые мелкие неисправности в ходе эксплуатации проявились, но серьезных поломок журналисты AutoBild за 100 000 пройденных им километров так и не дождались. Видимо, сказываются корни Toyota: по сути это тот же Prius, но в другом кузове и с улучшенными опциями.']
Мелкие неприятности начались при пробеге в 5896 километров, когда сломалась ручка на правой передней двери. В сервисе ее заменили на новую.
При пробеге в 58 502 километра журналисты заехали в сервис, поскольку загорелась контрольная лампа износа тормозных колодок. Журналистам процедура по замене обошлась в 232 евро.
Когда одометр "добрался" до отметки в 62 524 километра, правая ручка снова потребовала замены.
После 100 000 пройденных километров автомобиль был разобран по частям. На кузове не было следов коррозии, он сохранился практически в идеальном состоянии. Среди найденных неисправностей стоит отметить только треснувшую защиту бензобака, которая, несмотря на это, продолжала выполнять свои функции, а также небольшую утечку масла из масляного щупа.
Ранее Колёса.ру протестировали эту модель, и нас она удивила своей плавностью хода.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться