100 000 км с Volvo V60: отказ развлекательной системы и износ вкладышей

Обозреватели немецкого автомобильного издания AutoBild продолжают проводить ресурсные тесты различных автомобилей, преодолевая на них не менее 100 000 километров по дорогам общего пользования, после чего автомобили проходят строгую техническую инспекцию. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста универсала Volvo V60 первого поколения.

Тестируемый автомобиль оснащен 114-сильной турбодизельной "четверкой" D4162T производства Peugeot-Citroen, которая передает тягу на шестискоростную "механику". В базовой версии автомобиль стоил 29 750 евро, с установленными опциями он обошелся журналистам в 50 045 евро.

При пробеге в 15 597 полностью отказала развлекательная система автомобиля. Визит в сервис закончился обновлением прошивки, после чего она ожила.

На 79 688 километрах были заменены задние тормозные диски и колодки.

После полной разборки выяснилось, что кузов сохранился в великолепном состоянии. Инспекция стробоскопом не выявила коррозии внутренних полостей.

А вот к мотору были предъявлены претензии. Несмотря на отличное состояние поршневой группы, на коренных вкладышах были обнаружены серьезные следы износа. Также была обнаружена течь сальника коленвала.

Ну и пару слов журналисты уделили серым будням во время эксплуатации автомобиля: багажник Volvo V60 не может похвастаться большим объемом по сравнению с младшей моделью V50, при всем этом, на заднем сидении тесно не только взрослому, но и 10-летнему ребенку. На 18-дюймовых дисках автомобиль плавностью хода похвастаться не может, пишут коллеги, поэтому лучше установить 17-дюймовые. А вот мотор экономичен: расходует 6 литров топлива на 100 километров в городском режиме и работает тихо.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings