Тестируемый автомобиль оснащен 114-сильной турбодизельной "четверкой" D4162T производства Peugeot-Citroen, которая передает тягу на шестискоростную "механику". В базовой версии автомобиль стоил 29 750 евро, с установленными опциями он обошелся журналистам в 50 045 евро.
На 79 688 километрах были заменены задние тормозные диски и колодки.
После полной разборки выяснилось, что кузов сохранился в великолепном состоянии. Инспекция стробоскопом не выявила коррозии внутренних полостей.
А вот к мотору были предъявлены претензии. Несмотря на отличное состояние поршневой группы, на коренных вкладышах были обнаружены серьезные следы износа. Также была обнаружена течь сальника коленвала.
Ну и пару слов журналисты уделили серым будням во время эксплуатации автомобиля: багажник Volvo V60 не может похвастаться большим объемом по сравнению с младшей моделью V50, при всем этом, на заднем сидении тесно не только взрослому, но и 10-летнему ребенку. На 18-дюймовых дисках автомобиль плавностью хода похвастаться не может, пишут коллеги, поэтому лучше установить 17-дюймовые. А вот мотор экономичен: расходует 6 литров топлива на 100 километров в городском режиме и работает тихо.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться