В России полноприводный Outback-2018 по-прежнему доступен с двумя «оппозитниками» — четырехцилиндровым 2.5 (175 л.с., 235 Нм) и V6 3.6 (260 л.с., 350 Нм). При этом у первого двигателя снижена масса основных движущихся узлов (шкив коленчатого вала, коленчатый вал и шатуны), что позволило уменьшить уровень вибраций. Оба мотора сочетаются с вариатором Lineartronic с увеличенным силовым диапазоном.
Обновленный Subaru Outback представлен в РФ в пяти комплектациях: четыре версии – для универсала с мотором 2.5 и одна – для «сарая» с «шестеркой». Цена базового варианта Standart не изменилась – 2 399 000 рублей; прежней осталась и цена Outback V6 3.6 – 3 299 900 рублей. Стоимость комплектации Elegance выросла на 30 000 рублей по сравнению с дореформенным «японцем», Outback 2.5 Premium «потяжелел» на 50 000 рублей. Версия Premium ES – новая для модели.
Цены и комплектации обновлённого Subaru Outback
Версия | 2.5 (175 л.с.), CVT, 4WD | V6 3.6 (260 л.с.), CVT, 4WD |
Standart | 2 399 000 рублей | - |
Elegance | 2 549 900 рублей | - |
Premium | 2 639 900 рублей | - |
Premium SE | 2 739 900 рублей | 3 299 900 рублей |
В списке стандартного оборудования Outback-2018 значатся: светодиодные фары и ДХО, кожаный салон, подогрев всех сидений, кресло водителя с электроприводом регулировок в 8 направлениях и памятью настроек, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, обогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла, мультимедийная система, камера заднего вида. Также во всех комплектациях имеются фронтальные и боковые «эйрбэги», шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, система активного распределения крутящего момента, система X-Mode, системы помощи при старте/спуске.
Начиная с версии Elegance у универсала появляются: обогрев рулевого колеса, защитные накладки на бамперах, электропривод двери багажного отделения. В варианте исполнения Premium есть люк с электроприводом, навигатор, камеры переднего и бокового обзора, системы автоматического управления дальним светом фар, мониторинга «слепых» зон, предупреждения о возможном столкновении с перекрёстным транспортом при движении задним ходом, помощи при смене полосы движения.
Две последние буквы в версии Premium SE расшифровываются как EyeSight – это обозначение комплекса, в который входят: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предаварийного управления акселератором, предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля, удержания в занимаемой полосе.
Напомним, Subaru анонсировала обновленный Outback для России неделю назад. Модель получила другие решетку радиатора и фары, подретушированные бамперы. В салоне появились новые рулевое колесо и блок управления климатической установкой. Также была улучшена шумоизоляция (за счет регулировки системы управления двигателем, изменения формы наружных зеркал и внедрения в бесступенчатой трансмиссии новой цепи с коротким звеном). Кроме того, у «японца» изменили настройки амортизаторов и усилителя руля.
Кстати, тест-драйвер портала «Колёса.ру» уже испытал рестайлинговый Subaru Outback.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться