Краш-тест устроили на полигоне ADM Raceway в Мячково. За рулем нового Соляриса находился каскадер Мартин Иванов, работавший, в том числе, и в Голливуде. В частности, он был дублером Мэтта Деймона и Дэниела Крэйга в фильмах про агентов Борна и Джеймса Бонда соответственно.
Седан разогнали до предписанной стандартными правилами краш-теста скорости 64 км/ч, Мартин направил автомобиль в железобетонный барьер. Машина врезалась в препятствие с перекрытием 40% со стороны водителя. Как отметили в Хёндэ, по статистике это наиболее распространенный тип аварий. Камеры фиксировали каждое движение со скоростью 1 000 кадров в секунду.
После столкновения у Соляриса – довольно серьезные внешние повреждения, однако деформация салона была минимальной, благодаря чему каскадер беспрепятственно покинул автомобиль, не получив ни одной травмы. Кстати, лобовое стекло осталось целым.
«После столкновения пострадал кузов машины, я же остался полностью невредим. На мой взгляд, новый Solaris отлично проявил себя. Кстати, любопытно: я не сразу понял, что со мной говорит оператор, когда сработала ЭРА-Глонасс. От неожиданности подумал, что это внутренние системы автомобиля. Нужно отдать должное нововведению – система среагировала оба раза моментально, вслед за срабатыванием подушек безопасности», — прокомментировал Мартин Иванов. Судя по последней фразе, на полигоне разбили два Соляриса и оба – удачно.
Напомним, в мае этого года были опубликованы результаты независимого краш-теста Solaris нового поколения. Автомобиль заработал максимальное количество баллов.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Фигня а не краш тест. Водитель в специальной экипировке и шлеме. Препятствие не закреплено и от удара движется назад... Не исключаю что и машинку подшаманили чтоб тест прошел успешно.
Именно! Препятствие сдвинулось, поглотив часть энергии.
Кстати и скорость авто не показана. Могли тупо снять удар на небольшой скорости а потом ускорить видео. А вообще Солярис редких хлам. Кореш на прежней модификации цепанул другое авто, у которого в результате осталась вмятина, а у Соляриса ЧЕТЫРЕ ЭЛЕМЕНТА под замену.
Ну не скажи, кстати. У меня коллега в лобовую столкнулся с ваз 2109 на солярке дорестайле... Итог: в 9-ке 2 жмура и 2 тяжелых, а у него и попутчицы - только ушибы и у него рука осколками стекла порезана. Хотя удар был в край морды, мимо лонжерона. Так что не совсем уж хлам. Новый солярис на независимом краш-тесте обошел немного весту, показав 16 баллов - недурно. А внешняя кузовня, увы, у всех сейчас фольга
Ну вы сравнили... 9-ка в какие года разрабатывалась? В конце 70-х. Подушек в них не было даже в теории. Да и лет той 9 поди немало т.е. она наверняка гнилая, вареная и т.д.
Машину точно подшаманили, дверь бы проблематично открылась, если бы вообще открылась! А он вышел как из лифта))